и всё же юнги с этим парнем успел разговориться. постоянные комплименты и некоторая забота, пусть и на собственнический манер, делали своё дело, да и тот не приставал особо. они были вроде как друзьями, если можно так называть людей в их ситуации. юнги нравилось ненавязчивое общение, вдобавок его новый друг чонгуки решил его обрадовать, отправив подарок на оставленный адрес почтового отделения.
это было слишком мило, когда он нашёл в красивой посылке мягкого мишку и кучу всяких сладостей. правда, чем дальше шло дело, тем больше мин тонул в своём инфантилизме. в реальности эта его часть не играет никакой роли. он пишет статьи дома, весь такой серьёзный и ответственный, в какой-то мере даже резкий. из дома выходит слишком редко, в магазин, а там угрюмо молчит и пялится неуютно на людей вокруг. он испытывает дискомфорт от нахождения вне своей крепости. когда-то было совсем не так, но это уже не имеет значения.
на камеру же юнги то ли становится не собой, то ли напротив. он чувствует себя сильно младше, словно его бывшие непоседливые друзья, требующие постоянного внимания. ему тоже нужна ласка и хотя бы образно чья-то поддержка. когда он вспоминает, что никто не будет сейчас мучиться с ним как с ребёнком, то становится грустно, ведь теперь это нужно ему так сильно.
мин вытащил мишку, поставил чайник к вкусностям, а заодно поставил камеру. сегодня он хочет просто чего-то расслабляющего. поэтому устроившись на подушках и стянув шорты, он прикрылся игрушкой. выходила странноватая атмосфера. на фоне шумит чайник, а юнги лежит, тискает мишку и таскает конфеты из коробочки. он не знает, зачем записывает это. может специально для чонгуки. после щелчка с дальней части комнаты, он решает всё-таки что-то сделать и задирает кофту, поглаживая себя по бледной коже. вдоль впадинки меж рёбер к мишке.
слышится звоночек сообщения, но юнги слишком занят, пытаясь представить чужие горячие руки на себе, он мнёт большими пальцами мягкие соски, едва щекотливыми движениями спускается к бёдрам, будто показывая, как с ним надо обращаться, затем снова устраивает ладошки на игрушке, поглаживая мягкую ткань. никакой пошлятины, только нежность сегодня. мин достаёт леденец на палочке и тихонько разворачивает, путаясь в упаковке. он берёт конфетку в рот, откладывает игрушку и просто идёт заваривать чай, а возвращается, макая в чашку леденец. он хочет поговорить, но не решается выдавать свой голос, к тому же тот слишком низкий. поэтому спустя какое-то время он просто выключает видео.
выкладывать его странно, но оно вышло куда более правильным, чем предыдущие, и даже нравится ему больше, несмотря на то, что ничего интересного не происходило.
всё равно юнги его отсматривает и заливает на канал, ожидая скорее реакции чонгука в личке, нежели чьи-то ещё комментарии. однако, по неизвестной ему причине, все в восторге. и это начинает пугать. юнги подумал, что больше подобное кидать не будет. его зрителям начинает нравится не порно, а он сам. а юнги известности не ищет, пусть и радуется новым числам в окошке подписчиков.
он любит своё занятие, но не готов пустить его в реальную жизнь. в отличие от чона. тот просто берёт и смешивает его маленькую тайну с большим серым миром. он уже знает его имя, настоящее. и он даже присылал юнги свою фотографию, с лицом, точнее, лицо. и юнги был удивлён больше, чем если бы это было что-то пониже. чонгук не видит поводов чего-то боятся, и мин уверен, что с ним он чувствовал бы себя лучше. более защищённым и более нужным. но он всё ещё осторожничает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanficистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...