⏸stop [ - : - ]

966 36 10
                                    

чонгук усадил парня в одной растянутой толстовке на стиральную машину, поглаживая розовую кожу бёдер и выделяющихся ягодиц. его малыш такой красивый. его малыш так красиво плачет, но сейчас не от удовольствия, и это удручает. гук достал из аптечки ватные диски и смочил их перекисью. он ласково провёл по чужой ладошке и притянул её к себе.

- будет щипать, потерпи, юни, - он сам на миг зажмурился, словно больно будет ему, а юнги дёрнулся из-за обжигающего чувства. гук протирал протяжную ранку внизу ладони, дуя на неё, чтоб не так щипало. - всё хорошо, детка. не плачь. - он потянулся к чужому красному личику и стёр с него лишнюю влагу, после он подул ещё раз. - сейчас пройдёт.

о, юнги плакал, так плакал. он как-то умудрился порезаться довольно глубоко, и кровь всё ещё не останавливалась, что безумно пугало его. она стекала быстрыми струйками по запястью, заставляя паниковать. в конце концов, прошло уже минут пятнадцать. он даже не хотел сразу говорить чонгуку, а просто держал руку всё это время под ледяной водой и хлюпал носом по старой привычке, ведь кто о тебе позаботится, если ты одинок? но теперь он прибежал к чону, и тот был так удивлён и расстроен, не меньше его самого.

- видишь? останавливается. всё хорошо, - гук вытер влажной ваткой кровавые разводы и прижал её к ранке. он проверял каждую минутку, целуя след, поглаживал, внимательно следил за хнычущим мином, а когда всё прошло, то он залепил порез цветным пластырем с милыми зверушками. он успел и сам перепугаться за своего драгоценного малыша. - как ты? не плачь, солнышко.

чонгук стёр остатки слёз большими пальцами, держа чужое лицо в ладонях. что, если он делает юнги также больно, когда шлёпает его? он же, буквально, бьёт его. и юнги обычно так плачет и визжит. куда больше, чем сейчас. вдруг, ему даже больнее от этого, нежели от пореза? гук неуверенно нахмурился и тихо сглотнул ком в горле.

- всё хорошо... дёргает немного, - мин всхлипнул.

- юнги...

- м?

- когда мы с тобой, когда я... когда я бью тебя, это сильно больно?.. - гук прочистил горло. - вдруг это, ну... нетерпимо...

юнги скуксился и задумался. это больно обычно. достаточно больно. больнее, чем он вообще рассчитывал. он думал это должно быть не так. и когда он уже несколько раз пережил это, он не уверен. гук был мягок, когда использовал плеть, но рукой... рукой он его не жалел, и иногда юнги просто хотел спрятаться, а всё, что получалось - это рыдать и вскрикивать.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя