юнги на самом деле успел привыкнуть к новому порядку. да, пусть ему не нравилось получать наказание, но это ведь не было обязательной частью. чонгук не делал этого каждый день или вроде того. и у юнги вполне был выбор между тем, чтоб делать всё правильно, и тем, чтоб подставлять самого себя. в любом случае, гук был очень заботливым после. да и вообще всегда. он не злился, только делал вид. если он и был грубым, то лишь от того, что распалялся и плохо контролировал сам себя, как бы смешно это ни было. но он старался не давить на мина. более того, он представлял, как чужие губки задрожат от любого обидного слова, и чувствовал тяжесть на сердце. юнги заслуживает лучшего. и он должен дать ему это лучшее, а не запугать или покалечить.
- люблю тебя, малыш, - чон прижал маленькое тело к себе. он способен укрыть юнги целиком собой и это даже забавно, хотя чонгук уверен, что у старшего на это кинк. ещё бы. такой сильной, большой, его крепкие бёдра и руки в переплетениях вен, чётко выделяющийся пресс, всё это сводит юнги с ума не меньше, чем гука сводит с ума чужая миниатюрность и изящность. его маленький принц такой хрупкий донельзя, его так страшно сломать, его надо оберегать и позволять ему ласково нежиться рядом с собой.
- и я тебя, папочка гуки, - мин счастливо улыбнулся и потёрся носиком о чужую грудь. он немного попружинил на пяточках и потянулся, пытаясь залезть повыше на чонгука. - стой, папочка!
он сбегал к кровати за мягким зайкой, а после с разбегу запрыгнул на младшего, давая покружить себя, громко, заливисто смеясь. чон крепче прижал мальчика к себе, улыбаясь. такое солнышко. то, что они познакомились это просто чудо. и если раньше между ними был лишь сексуально-эстетичный интерес, то сейчас они оба утопали в тёплых нежных чувствах друг к другу.
чонгук, такой "взрослый", но ответственный, заботящийся о своей детке. он не даст юнги никому в обиду. иной раз ему кажется, если б они выходили на улицу чаще, то юнги было бы достаточно тыкнуть пальчиком в любого человека, назвав своим обидчиком, и он без разбирательств навешал бы тому люлей, даже будь то кто-нибудь больше и сильней него. для юнги таких не существует. его папочка - его крепость. а дома... дома он хочет, чтоб мин чувствовал себя максимально комфортно. он готов работать на износ, чтоб покупать новые игрушки, вкусности и мелкие штучки, которые хотя бы гипотетически могли бы вызвать у юнги его эту милую улыбочку. к счастью, не приходится. у него достаточно хорошая зарплата и им на всё хватает. деньги юнги он, впрочем, откладывает по большей части, копя на что-то большее для них. может, на полёт куда-нибудь, может, на машину, может, и на и на то. хотя в любом из случаев сначала ему нужно приучить юнги к улице, расслабить его, дать ему чувствовать себя в безопасности вне дома. поэтому сегодня они идут гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...