- итак, ты должен просто нажать пару кнопок, разве я не говорил об этом? - юнги был близок к тому, чтоб взорваться прямо сейчас. а может к тому, чтоб расплакаться. он притащил я сюда, в офис, из тёплой постели, чтоб этому дураку рассказать всё то, что он рассказывал по телефону. оказывается, устного пособия было недостаточно, нужно наглядное.
чонгук привёз его сюда, всю дорогу успокаивая. мол, замечательно, это не затянется дольше, чем на минуток десять. на самом деле юнги сидел тут уже добрых полчаса, показывая базовые комбинации клавиш своему коллеге. кажется, тот не очень справлялся, но расстроенным не выглядел. тупил знатно, а грустить не собирался, в отличие от мина.
- ещё разок, хён?.. пожалуйста, - в любом случае, он выглядел, как милый щеночек, которому нужно немного помочь.
- хорошо, ещё раз...
в конечном счёте, юнги мог спокойно выдохнуть, потому что:
- да, я понял. я понял, хён, - парень улыбнулся и действительно сделал всё правильно. он тыкал по кнопочкам довольно резво и со знанием дела, будто до этого информацию буквально впитывал, не упуская ничегошеньки. - спасибо, хён, я разобрался. мне очень нравится с тобой работать. почему ты не приезжаешь почаще? мы могли бы подружиться.
юнги тяжело выдохнул и обречённо всхлипнул. он даже имя этого парня опять забыл, не говоря о желании выходить из дома ради него. дома всегда тепло, уютно, есть чонгук и хосок, которые готовы позаботиться о нём в любую секунду времени, даже если они на работе. а здесь не особо здорово. тут нет буквально ничего, что помогло бы ему чувствовать себя комфортно, и даже гук за дверью не дарит ему и малейшего ощущения уверенности. это разве не причина? он не хочет. это не имеет смысла: заводить друзей, таскаться куда-то, покидать свою обитель. Ему прекрасно сиделось дома и до переезда и менять что-то не особо хочется, тем более если это никак не касается его папочек. ради них он готов постараться, но ради этого незнакомца...
- как тебя... зовут? - юнги неловко переминулся с ноги на ногу.
- тэхён, - ким лукаво прищурился и расплылся в улыбке снова, явно решив, что их дружбе быть. в самом деле, он из последних сил держался, чтоб не разболтаться снова обо всём и сразу. если юнги его друг, то они должны много знать друг о друге. - ты классный, правда, а ещё я узнал, что у тебя парень есть. даже два. ты по мужчинам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...