- зачем тебе это?.. думаешь это хорошая идея?.. - чонгук не унимался, пока таскался за юнги туда и обратно. вчерашним вечером хосок вернулся поздно, да и никто из них двоих не горел желанием тут же обсуждать с ним ситуацию, так что они с мином просто легли спать пораньше. с утра всё сказанное не перестало быть менее интересным.
- почему нет? - юнги нахмурился и покачал головой. - думаешь это прямо-таки ужасно?
- да нет... - гук неуверенно переминулся с ноги на ногу, заливая хлопья холодным молоком. он облизнулся, затем снова и покосился на юнги, прикидывая, каким бы странным всё это было. - нет, не ужасно. просто это немного непривычно. ну то есть, хосок, а, хосок... - чон задумчиво уставился в одну точку. он себя-то с трудом представлял снизу юнги, а ведь такое бывало, но хосок. - это так странно. а как же... вот это всё.
- что всё? - юнги щёлкнул пальцами и мягко похлопал гука по плечу. - не беспокойся так. разве тебе не любопытно? мне кажется это было бы интересненько для всех нас.
он подмигнул чонгуку и улыбнулся.
- я тоже не особо могу это вообразить, но какая разница, если в реальности всё равно будет лучше?
юнги был особенно уверен в себе, по крайней мере пока хосок не встал, сонно разглядывая свою миску с хлопьями. совсем утром он выглядел вымотанным работой и его пресное выражение лица никак не перекрывало страдания, которые просвечивали на нём, красочней говоря о лишней заполненной документации. не то чтобы он работал больше привычного, за столько лет привычным стало любое количество работы, но никогда до этого ему ещё не приходилось тратить время и силы не только на работу, но и на двух парней. а эти парни требовали действительно много всего.
- сок-а, мы едем в отпуск? - юнги довольно протянул и обнял чона сзади, повиснув на его плечах. - это правда?
хосок кивнул и, будто не замечая лишнего веса, принялся за еду, ведь вчера он не особо успел поесть за день.
- а куда мы едем? там будет красиво? - юнги ткнулся носом в чужую шею и глянул на нервного гука напротив, который мял кофту и наблюдал с крайним любопытством. так что мин стиснул чужую талию в своих ручках и потянулся вперёд, открыв рот, заставляя хосока кормить себя. - м-м, а так есть вкуснее.
хосок подозрительно прищурился, явно уже понимая, что в чём-то подвох.
- конечно красиво, - он кивнул и продолжил есть, делая вид, что ничего необычного не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...