когда кто-то настырно позвонил в дверь, юнги чуть ли не подскочил на кровати. он перебрал в голове все варианты того, кто бы это мог быть, от работников жкх до чонгука, который потерял ключи и телефон заодно, но даже успокаивающая мысль, что это просто такая шутка от папочки, не помогала.
более того, на пороге стоял точно не он. да, дорогой костюм, педантично выглаженный и заправленный, чем-то напоминал чонгуков, только часов у того точно не было. не было ключей от машины, звенящих в руке, не было почти скуренной сигареты у губ. гук был выше и больше, гук почти всегда звал его, когда приходил, хотя...
- привет, юнги-я.
он наконец решился поднять взгляд на лицо гостя, не в состоянии вспомнить, кто это. конечно, не чонгук. взгляд не столько недовольный, сколько давящий, буквально принижающий. и юнги думается, что этот человек определённо занимает какую-то руководящую должность. но кто он таков всё ещё не ясно.
- мы знакомы? - мин неуверенно переминулся с ноги на ногу, вцепившись в дверь и боясь куда-либо отойти от входа, пусть он и должен быть хорошим хозяином и пригласить этого парня... мужчину? в дом. столько вопросов в голове крутится. а вдруг это кто-то плохой, вдруг ему не стоило открывать, вдруг это кто-то из его бывших знакомых и он забыл спустя столько времени.
- нет, но сейчас познакомимся. чонгук тебя даже не предупредил, а? вечно он занят чем-то своим и про важные вещи забывает, - незнакомец устало закатил глаза и после окинул их квартирку холодным взглядом. - разве у гука дом не чуточку побольше?..
- это не его дом, это мой. наш...
мин наконец нашёл в себе силы отойти и пропустить гостя, хоть он и не представлял, что делать дальше. но раз они знакомы с чонгуком, то, вероятно, всё хорошо. они могут просто подождать его вдвоём.
- променять роскошную квартиру в центре города на студию это в его стиле... меня зовут хосок, - он протянул руку юнги и тот пожал её со всей осторожностью.
- юнги. а, э... присаживайтесь. ся... ах, ага, чай?.. - мин ринулся на кухню, лишь бы не стоять под тяжёлым взглядом хосока. его это немного напрягает. чужие люди всегда напрягают. на улице, дома. особенно дома. особенно, если ты не знаешь, что делать. - чонгук скоро придёт.
- нет, не скоро, ещё целых полчаса до конца его смены, - чон смерил часы взглядом, будто куда-то торопился, хотя может так оно и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...