⏸️stop [ - : - ]

350 21 4
                                    

юнги захныкал. это было ужасно, всё его тело превратилось в огромный синяк, который болел от каждого прикосновения. мин старался не соприкасаться ни с чем и в постели особо не ворочаться, потому что выносить эту подкожную боль становилось всё сложнее и сложнее. она пронизывала его тысячей маленьких иголочек, сквозь которые были продеты нити, тянущие всё его тело. следы от верёвок не тянуло, зато они горели, оставшись розовыми полосками на руках и ногах, где они впивались в кожу сильнее всего. стоило ли это того? да. по крайней мере юнги доволен и даже дуться на все эти отметины у него нет никаких сил. он просто жутко устал и хочет спать, пусть он и провалялся в кровати пол дня. юнги лёг сразу после того, как папочки окончательно отлипли от него и решили, что пора бы поесть. мин тоже хочет есть, но не хочет вставать. движение это какое-то проклятье для него, потому он уныло лежит под одеялом, разглядывая большое окно комнаты.

- детка, спишь? - чонгук заглянул в комнату неуверенно, не зная, может ли он шуметь.

- нет, - кинул в ответ юнги. он поморщился из-за нежелания даже говорить. разворачиваться к двери он не собирался. да и не стоило бы лишний раз ёрзать.

- будешь кушать? - гук куда уверенней прошёл в комнату и уселся на краю кровати. - мы тебе сюда принесём. тебе отдыхать надо. - чон улыбнулся, самодовольно и забавно. - хочешь что-нибудь?

юнги слегка покачал головой.

- нет, только есть.

он зевнул и потёр носик, чувствуя, как сонливость накатывает снова. ему надо поспать ещё, а потом поспать снова, но уже ночью.

через пару минут чонгук принёс ему ужин в постель, и они с хосоком устроились рядом, приглядывая за ним. мин требует постоянного ухода, хотя сейчас он просто немного вымотался. так что принялся тихо есть, едва разлепляя тяжёлые веки. так всегда после слишком высокой активности.

- спасибо, папочка, - после ужина он обнял обоих парней и осторожно лёг обратно в подушки, мечтая поскорее окунуться в сон. зато сегодня он точно отоспится за все времена, в которые не досыпал. - я жутко устал. - он снова зевнул, как будто в подтверждение своих слов. - и я лягу спать прямо сейчас. спокойной ночи. я люблю вас.

юнги лениво чавкнул и прикрыл глаза.

- спокойной ночи, детка, - чонгук погладил колено мина, пока хосок дотянулся и поцеловал того в лоб.

- сладких снов, - он оглянулся на такого необычайно серьёзного гука и закончил. - мы тоже тебя любим.

может, это стоило сказать именно ему сейчас. юнги тихо засопел уже через несколько минут. он был крайне разбит ещё с утра, и думалось, что им стоило бы прекратить всё это сумасшествие пораньше, но он не хотел, сам не хотел. и он всё же доволен, а это главное. разве гук и хосок тут не для того, чтоб сделать всё лучшее, на что они способны? конечно, лишь бы юнги этого хотел.

хосок и сам откинулся на постели и закурил. пусть они только проветрили комнату недавно, он сделает с этим что-нибудь потом, но уходить отсюда так не хочется. он будто тоже чувствует эту бесконечную тягу к одному месту. только он может её приодолеть, а юнги как-то не совсем. ему всё ещё нужна помощь с этим. и они должны заняться этим, всегда должны заниматься, но почему-то об этом забывают постоянно.

- пойдёмте завтра гулять?.. - он задумчиво выпустил дым над собой и провёл рукой, не слишком-то стараясь его отогнать.

- пойдём, - младший чон кивнул с такой готовностью, словно они действительно мысли друг друга читать научились. - я даже знаю, куда можно сходить.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя