⏸️stop [ - : - ]

832 39 3
                                    

чонгук тяжело вздохнул, но затем оживился и улыбнулся, направляясь к кровати, на которой юнги мечтательно пялился в телефон, даже не листая соцсети. он был слишком занят тем, что думал о каких-то неважных вещах. это всегда так приятно. неважные вещи на самом деле для души самое важное, потому что вся эта ответственность и прочее, всё это так сложно. быть ребёнком гораздо проще. будь у него выбор, он бы вернулся в школу или в детский сад. хотя может это лишь его сексуальные предпочтения такие. по крайней мере, он уверен, что чонгук любит и юнги и юни, а вот он... он сам так сконцентрировался на своём папочке, что даже не уверен, существует ли просто гук для него сейчас.

разделять это и при этом не выходить из созданного образа слишком сложно, да и не понятно зачем. юнги хорошо и так. чонгука тоже всё устраивает. разве это не идеально? то, что они нашли друг друга и пришли ко всему этому. иногда мину кажется, что исключительно взрослая жизнь пугает его теперь так же, как выход на улицу. впрочем, с последним он может рано или поздно справится, ведь чон так старается над этим. когда-нибудь они смогут гулять везде. и ездить много куда. и может быть даже трахаться где-то, кроме дома.

на этой мысли юнги вылез из ступора, останавливаясь в размышлениях. это странно, что он теперь думает об этом. у него был шанс. но он был не готов, в конце концов. и никто не может запретить ему мечтать и выдумывать себе всякое.

- детка. чем занят? - гук опустился на кровать рядом и принялся наглаживать чужие волосы, перебирая их и накручивая немного.

- ничем. просто задумался, - юнги приластился к широкой ладони и завалился поближе, чтоб чонгуку было удобней его тискать. - вот думаю, как было бы здорово чем-нибудь приятным заняться...

- приятным? у меня есть кое-что сомнительного характера. но я уверен, что тебе понравится, если ты не будешь смотреть, малыш, - гук поцеловал послушно закрытые веки и улыбнулся. из любимого шкафа он достал небольшой пакет, а из него нечто, что может не совсем для взрослых предназначается. впрочем, он уже не одну подобную вещь приносил, включая ту же соску или браслеты.

чонгук стянул с юнги трусики и чуть задрал футболку. мин слегка зажмурился, ощутив незнакомый материал, не совсем плотно прилегающий, но воздушный и действительно мягкий.

- папочка? можно я гляну? - юнги непонимающе ощупал странное бельё на себе, пытаясь угадать. у него было предположение, но он не думал, что оно может быть верным.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя