⏸️stop [ - : - ]

898 37 5
                                    

после всего того сумбура с вибратором и этаким двойным проникновением юнги было не по себе. он молчал про то, что у него отваливалась задница, это было вполне ожидаемо. куда больше его волновало, что ещё крутиться в голове чонгука, потому что уже следующим днём он не выглядел по-доброму удовлетворённым. словно в его мозгу неиссякаемый запас идей для проверки физической и психической подготовки мина.

- я обещал купить тебе что-нибудь, верно?

- да, - юнги шлёпнулся на стул и растёкся из-за небывалой жары. лето никак не хочет отпускать их городок и затягивается, хотя все этим вполне довольны. больше солнышка, больше игр на улице. его это, конечно, не касается.

- пойдёшь со мной? - гук спрашивает на добровольной основе, а сам лезет, даже ластиться рядом, подтянув мина и покрывая его шею влажными поцелуями.

- н-нет. ты не вытащишь меня, я не готов, не сегодня, не надо, - неуверенно отрезал юнги, цепляясь за чужие плечи.

- тогда как насчёт того, чтоб прогулять во дворике за домом? никто там не увидит нас даже. сядем в теньке, у тебя же там большие качели? и нам там будет очень приятно, - намекнул гук, подхватив юнги под попку и целуя чужие румяные щёчки.

- у нас с тобой определённо какие-то проблемы с головой. мы делаем это так часто.

- трахаемся?

юнги небывало смутился, но кивнул.

- ничего подобного, это нормально, когда рядом с тобой человек, которого ты дико хочешь.

мин лишь посмеялся.

- оу, детка. я что, говорю неправду? я тебе наскучил? - чонгук состроил обиженную мордашку.

- нет, - старший отпихнул чужое лицо от себя и улыбнулся. - никогда. ничего подобного. даже не говори так.

- ну и разве не отлично?

как-то на том они и порешили. чон не торопил своего мальчика, как и обычно, чтоб тот не нервничал и, тем более, не плакал. прогулки тяжёлая штука, даже на собственный задний двор. но юнги обещает себе, что справится, к тому же, это хороший шанс, чтоб освежиться.

он не стал наряжаться, только подготовил себя морально. а вот чонгук запарился, и когда он вышел к качелям, то около тех стоял старый столик, накрытый потёртой скатертью и всякими вкусностями. просто волшебно. юнги неуверенно обнял себя и мягко кивнул.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя