⏸️stop [ - : - ]

311 16 6
                                    

- привет-привет, - юнги сделал много до вечера, пока папочки вернулись. он отвлекайся на бесконечные сообщения, а потом отвлекал своими бесконечными сообщениями их, потому что не хотел оставаться в одиночестве. в какой-то момент он решил позвонить тэхёну и они проболтали довольно долго. мин не был уверен, может ли делиться целиком теми чувствами, что были глубоко в его душе, однако всё, что он понял - тэ правда располагает к доверительным разговорам. может, от того, что ким сам не стеснялся болтать обо всём подряд, и юнги как-то чувствовал, что ему стоит хотя бы немного открыться взаимно. это не было так уж сложно, учитывая, что юнги хотел бы поговорить о многом с кем-то, кроме своих парней, и ему просто нравилось, что тэхён позволяет ему делать это и даже слушает. только одно пугало мина - на любую проблему у тэхёна всегда был совет, и учитывая то, какая они никудышная парочка актёров-юмористов, юнги не был уверен, что им стоило доверять советам друг друга.

в любом случае, их общение шло гладко и беспроблемно, так что юнги позволил себе поделиться последним опытом и ощущениями. стоит ли говорить, что тэхён был счастлив услышать о том, что мина потянуло прогуляться, не меньше гука с хоби? и это не могло не кончиться расспросами о том, что юнги собирается делать теперь. вот только, он не знал. он попросту не знал, что ему делать дальше.

- привет, детка. ты сегодня явно соскучился, да? - чонгук вернулся пораньше. он выглядел довольным и игривым, как будто ехал с какой-то невероятной новостью и с самой работы не мог перестать улыбаться, думая об этом. конечно, его ждёт отпуск. его, хосока и юнги. да, хосоку вероятно придётся много отвлекаться и всё же это отпуск, настоящий отпуск. любой отдых больше, чем на пару дней, уже вызывал счастливую улыбку, хотя гук чувствовал, что не захотел бы двигаться целую неделю.

- да, я надумал кое-что. может, это кое-что странное, но всё же, - разговоры с тэхёном влияют на него плохо. советы тэхёна плохие, потому что звучат, как настоящая шизофазия - со стороны кажется, что логично, а на деле бред. юнги понятия не имеет, как эта идея поможет ему, но тэ обещал успех, и кто он такой, чтоб не верить ким тэхёну, которому в голову приходят только самые изощрённые способы подставить его задницу? мин тяжко вздохнул. он должен ещё раз спросить, зачем ему всё это, прежде чем открывать рот, а впрочем... разве против он? юнги и не против, вообще-то даже за и с каждой минутой мысль кажется ему всё более привлекательной, но как объяснить её, он не знает от слова совсем.

- кое-что странное? - гук улыбнулся так, будто его не трогало такое определение, будто он уже перестал удивляться чему угодно и ничто не могло бы его расстроить прямо сейчас.

- да.

юнги неуверенно сполз на кровати, больше погружаясь под нагретое одеяло.

- но сначала ты. я вижу, что у тебя тоже новость, папочка-а, - мин забавно протянул, словно играл.

- давай одновременно? - чон в ответ довольно улыбнулся снова, поглядывая так, как смотрят, когда хотят сделать невероятный сюрприз. и о, это правда было невероятно и это правда был сюрприз.

юнги задумчиво принялся жевать губу. ему было интересно, чего такого приятного приготовили ему папочки, и какие будут эмоции на лице гука, как только он раскроет собственные карты.

- хорошо, папочка, - мин покачал головой, взвешивая в последний раз все за и против. он ведь действительно сам с энтузиазмом смотрит на эту идею. будто тэхён знает, чего он хочет, лучше него самого.

- на счёт три. раз, два... - чонгук загадочно ухмыльнулся, прежде чем наконец произнести: - три.

юнги почувствовал, как у него внутри всё перевернулось и как мурашки пробежали по телу волной, заставив его всего встрепенуться. он не знал, как чонгук отреагирует, но знал, что скорее всего не будет против и, может, тоже загорится этой идеей.

- у нас у всех отпуск на неделю.

- я хочу хосока.

оба уставились друг на друга с лёгким недоумением.

- мы собирались отдохнуть в тёплом месте, как тебе? - ещё не до конца воспринимая сказанное уточнил чонгук.

- я тоже собираюсь отдохнуть в одном тёплом месте... - не удержался мин.

 - не удержался мин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя