⏸stop [ - : - ]

759 43 4
                                    

чонгук не обращал на него внимания. всё утро. и вчера тоже. будто его вовсе не существует. если его и касался взгляд чужих глубоких глаз, он был холодным и острым. юнги хотелось спрятаться от этого, так что к полудню он укутался в тёплое одеяло и поглядывал в ответ оттуда. гук определённо злится, если игнорирует его. разве это не худшее из возможных наказаний? хотя пока юнги не уверен. он шлепков больно физически, а так просто больно. морально.

- папочка, - сипло позвал он с постели, но тот даже не откликнулся, продолжая намешивать остатки второго кофе. юнги попробовал бы позвать того по имени, приостановить игру. однако, это довольно грязный ход. и так делать нечестно. в конце концов, нельзя делать, что хочется, а как только доходит до наказаний, то сразу прятаться в домик из собственной боязни. - папочка, ты злишься из-за вчерашнего?..

- нет, с чего ты взял? - чонгук саркастично улыбнулся. вышло как-то ядовито.

- разве тебе не понравилось видео?.. - мин уверен, что понравилось. тогда почему гук злиться и ведёт себя так? сделал ли он что-то ужасное? вроде и нет и да.

- мне понравилось. думаю, остальным тоже. а тебе понравилось его снимать? - иной раз чон ведёт себя, как большой ребёнок, которому не досталась конфетка. словно он уже облизнул эту конфетку и понял - это его любимая, но тут бац, и кто-то забрал её себе.

- ты ревнуешь?

- нет. я не люблю, когда меня не слушаются.

может и ревнует тоже. совсем чуть-чуть. как он может позволить юнги снимать видео одному? а если кто-то подумает, что тот свободен? а если мин решит, что есть кто-то получше гука? он уже эту конфетку облизнул и не переживёт, если кто-то её отнимет у него.

юнги немного непонимающе постарался приблизиться, следя за отстранённым взглядом на себе. разве это не тот случай, когда он должен попросить? даже если ничего критичного не произошло. он аккуратно опустился на колени перед младшим и сложил неуверенно ручки сверху.

- папочка, прости. я знаю, я сделал плохо, я знаю. я заслужил наказание... - юнги прикусил губу до крови, несколько нервничая. хотя в этот раз он идёт на это добровольно. ведь так надо, это правда. не всегда, когда хочешь, как лучше, так выходит. даже если чонгуку понравилось, у него не было права так делать. в следующий раз он должен спросить разрешения и делать это только лишь для чона. - ты простишь меня? пожалуйста?.. я не могу больше, ты не обращаешь на меня внимания, мне больно...

- иди сюда, - гук откинулся на стуле и похлопал себя по колену. - ты знаешь, что делать тоже, верно?

юнги робко кивнул и перекинулся через ногу, вцепившись в пояс штанов гука. он был готов в этот раз, он переживал, но не так сильно боялся, как обычно. чонгук даже сжалился немного из-за этого и мягко стянул с детки штанишки.

- 10, как думаешь? скажи мне.

- да, папочка, хорошо. я заслужил 10 ударов за то, что трогал себя и записал это на видео, - юнги затрясся, но кивнул на собственные слова. он готов.

чонгук хмыкнул и улыбнулся. он огладил округлую попку и легко шлёпнул её. прекрасно. так хорошо. его малыш такой милый тут, покорный, сам пришёл за наказанием, сам готов его получить. его детка такой умный.
- один. считай, юни.

- один... - полушёпотом повторил мин, свесившись с чужого колена.

гук вновь довольно улыбнулся. следущий удар пришёлся жёстче, жжение прокатилось по телу мина, след налился красным, и он тихо простонал, схватившись за лодыжку младшего.

- два.

ещё три шлепка юнги тяжко выдержал, чувствуя, как горит его задница. это было сложно, но на самом деле понимание того, что он будет прощён после этого, что папочка наконец станет обращать на него внимание, что всё станет, как прежде.

- шесть, - это не было настолько разрушительно, как в предыдущие разы. чонгук явно жалел его, боясь спугнуть. такой жест, то, что юнги пришёл самостоятельно и извинился, то, что он сам сказал, что заслуживает наказания, ведь он как-то, но понимал это, вполне понимал. гук не хотел спугнуть такую покорность, поощряя её.

- хороший мальчик, хороший юнги, - в конце он поднял парня к себе на коленки и поцеловал в щёчку, пальцами поглаживая влажное лицо малыша, - ты моя прелесть. всё отлично. я не злюсь. я приготовил тебе твои любимые пирожные. ты такой молодец, ты справился с этим.

юнги счастливо всхлипнул и прижался поближе, перенимая тепло родного тела. может, такие наказания это не столь страшно, как он полагал.

- спасибо, папочка...

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя