юнги выгнулся и откинул ручки назад, цепляясь ими за чёрное покрывало. белое кружево топа щекотало сосочки, пока папочка хорошенько так натягивал его. его большие ладони на тонкой талии грели и смотрелись так приятно, что мин покусывал губу от глубоко приятных чувств. а может те просто рассыпались и расплавлялись внутри него от таких же глубоких ласковых толчков. он обнял чонгука ногами и прикрыл глаза, его губы нашли чужие шершавые, а язык коснулся ряда красивых зубов. хосок задрал его топ, поглаживая по бокам и груди и накрыл своей тенью. когда гук потянулся целоваться тоже, они оказались втроём. они целовались втроём. хосок, сидящий за его головой, он и чонгук слились в поцелуе. чужие губы были везде - сбоку, снизу, сверху. они не давали покоя юнги, и он тихо постанывал в попытках заглотить больше воздуха. можно было раствориться в нежности.
чонгук наслаждался видом бледного тельца на чёрных простынях, неторопливо двигая бёдрами, чтоб в очередной раз почти неконтролируемо прижаться к мину, как магнитом. смазка хлюпала так забавно, но никто из них не обращал на это внимания. хосок наматывал волосы детки в кудри, целовал его лицо и мерно скользил влажным кулаком по собственной эрекции. всё было таким ленным и спокойным, что юнги подумал, что хотел бы остаться в этом моменте со своими любимыми парнями.
хосок, прекрасный с новой стрижкой, со своей острой линией подбородка, с длинными ровными пальцами, которые холодят его сосочки лубрикантом. и чонгук, полный совершенной любви, такой открытый перед ними, чувствительный и требующий ласки к себе в ответ. он никогда не признает этого, но хосок ему всё равно кажется более главным из них двоих. это выглядит правильней. хосок, как его старший брат, хосок, как тот, кто может поддержать его, успокоить, направить. перед юнги он даже несколько стесняется проявлять эмоции. они все многому должны научиться друг для друга.
когда гук мягко притягивает юнги к себе, а мин сжимает ладошку на чужом запястье, хосок грубо ведёт пальцами по своему члену, выталкивая липкую сперму прямиком на милое розовое личико юнги. на нём сказывается долгое воздержание, хотя он и не пытается оттянуть момент оргазма, это не так важно. даже если он не справится с тем, чтоб довести детку до разрядки, у них ещё есть чонгук. главное выглядеть уверенно и не стесняться того, что кончил.
- хён, - гук ничего не говорит больше. он склоняется над юнги и целует его заново, кончиком языка пробираясь через горячее семя. вероятно, это должно быть противно. каждый раз, когда сперма оказывается в его рту. но он настолько привык, что даже не обращает внимания на привкусы. они с юнги действительно ненасытные, так что не привыкнуть было бы сложно. а хосок отлично вписывается в их компанию, будто всегда тут был. он немного несдержанный и грубый, если позволять ему всё подряд, однако, как оказалось, его не так уж трудно приручить. и его клыкастый нрав сменился на более ласковый. или, по крайней мере, он запрятал своё волчье обличье в овечью шкуру, надеясь, что когтями случайно не вспорет свою маскировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...