- чонгук, - юнги слабо постучался в дверь комнаты и прислушался.
гук ведёт себя просто как ребёнок. с одной стороны это даже раздражает, с другой - разве он виноват в этом? только дай ему почувствовать себя уверенно, как он разворачивается этаким папочкой, которому ничто лишнее не важно и которого ничего не пугает. но когда он в таком состоянии, юнги и самому приходится переключаться. нет, мин думал об этом, как о переключении. а ведь в самом деле это две стороны одной монеты. это он целиком, это его увлечения, его моральное состояние, его секретики и тайные желания, однако "просто он", не бейбик, тоже он. и их отношения позволяют ему совмещать это, быть не собой - малышом юнги, быть не собой - ворчливым взрослым юнги, а полностью собой, нераздельно. и главная его задача это помочь ощутить своим любимым комфорт, а не только наслаждаться их заботой.
- чонгуки ревнует своих парней друг к другу? - хосок не такой вежливый, как он, так что он просто открыл дверь на полную. гук прятался под одеялом, пугливо выглядывая, и смотрелось это забавно. взрослый большой сильный мужчина озирается по сторонам, потому что не знает, как объяснить своё поведение, потому что это глупо. - ну же, ты правда думаешь, что остался за бортом? - хосок оглянулся на мина и сел на край постели, стягивая одеяло ниже. младший чон сначала закрыл глаза, будто это могло помочь скрыть его, а после удручённо выдохнул.
- нет, - тихо ответил он, когда ощутил аккуратный милый поцелуй на своём подбородке. затем за ухом. одновременно. конечно, теперь они зацелуют его. - я просто... наверное я думал, что вы мои парни, но не думал, что вы парни друг для друга тоже, не воспринимал это так. и я немного испугался... ай, забудьте, это смешно. - он понурился и прикрыл лицо руками, однако от тех быстро избавились. юнги мягко взял его ладонь и прижал к себе, пока вторую хосок опустил и уже там переплёл с чонгуком пальцы, почти неловко улыбнувшись.
- какой ты пугливый, детка. иди к нам. или боишься, что мы обделим тебя вниманием?
чон принялся слабо щекотать гука, пока тот не закряхтел и не выполз совсем из-под одеяла.
- нет, не боюсь, - чонгук попытался скрыть мимолётную улыбку, но у него плохо вышло, так что он тихо засмеялся, отбиваясь от чужих прикосновений.
юнги куснул шею младшего и уткнулся в неё носом. хосок отставать тоже не собирался, поэтому притянул гука пониже и лизнул его щёку в довольно странном жесте, впрочем, они все тут по-своему особенные и со своими вкусами. мин забрался руками под измятую рубашку, погладил напягшийся пресс, обнял прекрасную талию, забравшись на чона. тот тоже очень даже горячий, как папочка сок-а, сегодня не такой настырный, но всё же упёртый и жаждущий внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...