⏸️stop [ - : - ]

405 19 4
                                    

до завтра ещё было время поразвлечься, ведь после того, как тэхён придёт, либо тэхён умрёт, либо юнги, либо они оба. он не уверен, что затеял что-то хорошее, да и ким сказал, что это будет ужасно, это потребовало бы от них огромного актёрского мастерства, а мин плох в том, чтоб врать. впрочем, ему вряд ли придётся делать это словами, если только изобразить. главное, не решить рассказать всё позже.

- папочка, - юнги почти пропищал, жмурясь от света лампы и потягиваясь. уже поздний вечер, наконец-то все дома, и он хотел бы немного поразвлечься, если бы хосок не был занят дурацкой работой прямо сейчас, разговаривая с кем-то по телефону. он нервно расхаживал из одного конца комнаты в другой, пока юнги разворачивался за ним следом на кровати. чонгук же устало мычал "угу" на каждую фразу старшего и не забывал зевать, втыкая в какую-то игрушку на телефоне. им точно нужно развеяться, устроить себе небольшой отдых прямо сейчас, так что юнги игнорирует то, что его проигнорировали, и топает к шкафу как можно незаметней. он роется там пару минут и бежит в ванну, надеясь, что Чон перестанет выяснять рабочие отношения, когда он вернётся.

но этого не происходит.

поэтому мин на обратном пути просто останавливается в паре сантиметров от хосока, недовольно поглядывая снизу. тот на него даже не смотрит, гладит небрежно по волосам, приобнимает за талию, скользит ладонью ниже, пока в зеркале его лицо, нахмуренное и недовольное, закатывает глаза на ответ собеседника. хосоку уже почти глубоко плевать на то, что ему пытаются доказать, ведь в итоге он сделает по-своему и переубедить его чертовски сложно, так что он позволяет себе немного отвлечься - сжимает чужую мягкую попку и почти рычит в трубку, чувствуя, что ткань под ладонью задирается. он понятия не имеет, откуда у юнги столько юбок, но не против купить ещё. по крайней мере, растрёпанный и сонный, в домашней тёмной кофточке с тёплыми огнями горящих окон и россыпи звёзд на рисунке, в этой он смотрится уютно. и миленько. а ещё так, словно он напрашивается, когда лезет ещё ближе, не собираясь больше оставаться без внимания.

гук замечает пропажу, только когда хосок замолкает на полммнутки тоже, абсолютно злясь на идиота по ту сторону телефона, из-за которого он не может шлёпнуть это прелестное тело, получив в ответ удовлетворительный звонкий хлопок.

- эй, а я, - чонгук как всегда в своём репертуаре лишь дуется и сползает ниже на подушках, раскинув ноги чуть ли не до конца кровати. он тоже хочет поучаствовать, но никак не хочет подниматься. почему бы хосоку самому не приблизиться и не окунуть себя в их плен, чтоб совершенно забыть про "переговоры" и скучную однообразную работёнку, на которой обыкновенно полно завалов?

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя