⏸stop [ - : - ]

818 34 14
                                    

лёгкая розовая майка мальчика задралась, и он сипло простонал, выгибаясь в чужих крепких руках. он извивался тут, в ворохе одеял, уже несколько часов, но чонгук всё ещё не отпускал его изнеможённое податливое тело, ласково целуя везде, рисуя губами и зубами яркие узоры на плечах и шее, сжимая крепче талию, раздвигая пышные ягодицы, меж которыми двигается его мокрый член. раз за разом он тонет в тепле и влаге трепещущей дырочки, а гук упивается всхлипами и стонами под ухом.

юнги сейчас такой разнеженный, такой мягкий и будто раздавленный, расплющенный необузданным желанием младшего. неделя без крышесносного секса сломила их обоих. последней каплей стала фраза мина, чонгук даже уже не вспомнит, что это было. "я так соскучился, папочка"? или чуть дальше "подай мне, пожалуйста, шоколадную пасту"? чонгук не уверен. он очнулся, втрахивая парня в поверхность стола, сжимая его покрасневшие бёдра, грубо дёргая на себя и сметая всё вокруг. он очнулся, когда кончил, когда звуки внезапно вернулись и он услышал тихий плачь.

первое, что пришло в голову - он совершил ужасную ошибку. он так испугался тогда. безумно испугался, что оступился, что сделал мину больно, что разбил его случайно, будто зацепив кофтой фарфоровую вазу на тумбе. он был готов вымаливать прощения и даже сам чуть не заплакал.

но всё оказалось не так уж плохо. иногда привычка юнги плакать во время секса сводит его с ума. и ему кажется, что он худший парень на свете, который только и делает, что разрушает своего малыша. оказалось, что юнги просто было достаточно хорошо и он решил выпустить эмоции совсем. чонгук почувствовал облегчение, однако чувство вины никуда не делось. и он пообещал себе, что сделает этот вечер невероятным.

и он вполне справился.

юнги тяжело и рвано вдохнул, цепляясь пальцами за простынь, когда чон толкнулся особенно сильно, проезжаясь по чувствительной точке. он задыхается в собственных слезах, в звуках шлепков, от которых кожа на ягодицах покраснела уже давным давно, он тонет в чонгуке. тот давит его, рыча на ухо. его поцелуи требовательные, но уже куда более нежные спустя столько времени. ещё пару часов назад они трахались у стенки перед входной дверью, после гук перекинул свою детку через высокий стул и отымел прямо так, а затем смягчился и всё оставшееся время они провели в постели, где чонгук писал на нём картины губами и сильными руками, впиваясь в кожу пальцами. он гладил везде, он зацеловал его ото лба до самых пят, не знающих некомфортной обуви. чонгук выглядел таким удивлённым, ощутив такую нежную кожу ног, на которые он раньше не особо обращал внимание.

теперь под его пристальным взором было всё. он следил за каждой эмоцией мина и прислушивался к нуждающимся стонам, полным всеобъятного удовольствия. сломанный голос старшего заводил его лишь больше, когда тот просил, нет, умолял закончить начатое. но не успевал он кончить, как гук заставлял его возбудиться по-новой. несколько часов. несколько невероятных оргазмов. после всего этого юнги, такой растрёпанный, горячий и мокрый, разбит. он не знает, как и куда двигаться, и всё его тело ноет, однако чон не даёт покоя ни на секунду, шепча сладкие нежности в затылок и вжимая его в матрас.

мечтал ли юнги об этом? всю неделю. но он и подумать не мог, что этот секс будет настолько разрушающим. он даже не чувствует конечности, на которых держится еле-еле. он только не смеет просить остановиться сейчас. потом. после того, как он снова кончит, как они оба.

- ещё, папочка, а-ах!.. - мин взвизгнул полушёпотом, упав в подушки. небольшая прохлада приятно остудила его горящие щёки, он сжал влажную подушку в объятьях и слезливо заныл, становясь громче с каждым новым толчком. его голос сорвался окончательно, стоило чонгуку лишь немного ускориться. разрядка оказалась слишком всепоглощающей, но юнги больше не мог хоть как-то укрыться от взгляда чона. он вновь всхлипнул и сжался. сжался, как можно сильнее, заставляя младшего с шипением вдавить его в кровать, следом проливая семя прямиком внутрь.

хорошо, слишком хорошо. юнги только и может, что распластаться, растечься под гуком и бесшумно завыть, сжимая и разжимая уже пустую дырку. чонгук хмыкнул, смотря на вытекающую струю спермы, и, не задумываясь, широко мазнул языком.

- устал, малыш? - гук поцеловал его затылок и упал рядом, подминая парня под себя и поглаживая костяшками пальцев зарёванное красивое лицо.

- д-да, - тяжко выдохнул мин, прикрывая глаза от ласковых прикосновений. он прильнул поближе и младшего тепло поцеловал. - я так счастлив...

- надо почаще изводить тебя? - чонгук усмехнулся, чувствуя, как пальчики скользят по его крепкому прессу. - я готов хоть каждый раз.

юнги промычал в ответ и совсем, кажется, распался на атомы, ощущая, как подкрадывается морфей. гук его выжал, не оставив ничего. и это ничего приятно разливается по телу, окутывая его и даря греющую негу. он проваливается в сон так же неожиданно, как начался их марафон. но чонгук не может его винить. они оба знатно вымотались сегодня.

 они оба знатно вымотались сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя