после произошедшего в квартире царило непередаваемое напряжение, однако обстановка была ничуть не враждебной. даже напротив. все они втроём перекидывались многозначительными взглядами. теперь каждый из них виделся не совсем таким, как в начале их отношений. их роли перевернулись с ног на голову, но это только добавляло любопытства. куда они зайдут? как они должны обращаться друг с другом теперь?
юнги без проблем переметнулся обратно в свою милую ипостать. он привычно миленько тянул звуки, надевал лишь футболку и носочки, готовил им вкусные пирожные, словно отпечатавшееся в памяти было только сном. но записанное видео говорило об обратном.
- папочка, сок-а, разве нам не пора уже начать собираться? у нас же отпуск, разве нет? - мин самодовольно улыбнулся, отгоняя подальше мысли о незнакомом людном месте, в котором им всем придётся пребывать целую неделю.
- да, ты прав, детка, - чон многозначительно кивнул и тихо подавился дымом. - пора собираться. ты слышал, чонгуки?
гук едва отвлёкся от затянувшей его телефонной игры, но сразу ехидно улыбнулся, будто у него перед глазами так и стояли те образы. он довольно потянулся, посмеялся совсем тихо и кивнул.
- чонгуки слышал, папочка чон. мне так нравится эта запись. я готов пересматривать её снова и снова. папочка не ожидал, что юни возьмёт его так, разве нет? - гук засмеялся уже громче, явно дразня хосока.
- вы-по-рю, - шикнул тот в ответ, но младшего это нисколько не испугало.
- а мне это кажется приятным.
хосок даже не двинулся, лишь легко выдыхая туманный дым. его острый взгляд врезался в чужое весёлое лицо, и похоже чон действительно задумался о том, чтоб притащить ремень. впрочем, угроза не требовала исполнения, ведь в конце концов чонгук успокоился, хоть и поглядывал с вызовом, кусая кончик языка.
- собирайтесь, а я схожу в магазин.
выходной - чудесная пора. в это время и двигаться не хочется, но хосок любит прогулки, освежающие мысли. ему нужно подумать, а ещё оставить этих двоих наедине, чтоб они могли спокойно обсудить то, из-за чего они перекидываются смешками.
- это было невероятно, смотри, юнги-я, - стоило хосоку покинуть квартиру, как чонгук сорвался с места, тут же садясь поближе к старшему. он показал на телефоне видео, которое перекинул с камеры до этого. они перематывали действительно много раз, прежде чем успокоиться. снова и снова следили за тем, как старший чон красив, пока так раскрыт перед ними. - мне так нравится, я даже тоже захотел... - гук цокнул языком, и вновь ехидная улыбочка расцвела на его лице. - как думаешь, у нас будет время в отпуске?
- а разве отпуск не для свободного времени? - мин посмеялся и обнял чонгука за его красивую узкую талию, сидя на стуле рядом. впрочем, поза была достаточно удобной, так что юнги устроил голову на чужом боку и тихо засопел. - думаю, у нас найдётся свободная минутка.
- только надо собраться заранее.
- да, ты прав, пошли.
он нехотя сполз и потянул чонгука за собой, однако уже в комнате свалился на кровать, не желая заниматься делами. он бы с удовольствием продрых целый день, чтоб быть чуточку бодрей. хотя даже так настроение у юнги было необыкновенным. он чувствовал себя так, словно спокойно выбежал на улицу и принялся танцевать по зелёным улочкам под любимую песню из ближайшего динамика. чувство лёгкости и некой собственной непревзойдённости. и всё же пока его больше не тянуло на какие-то авантюры. он хотел посидеть тихо, в привычной атмосфере, и позаниматься своими обыкновенными делами.
так что он обнял парочку мягких игрушек и залез под одеяло, параллельно его тиская в ладошках.
- собраться можно и чуть попозже, - он зевнул и натянул ткань до самой переносицы, с любопытством поглядывая на чонгука, который опустился на постель рядом и точно также растянулся.
- пожалуй. пожалуй хосоку придётся собираться за нас, - он шкодливо хихикнул и залез под одеяло тоже, чтоб прижать юнги к себе, умиротворённо обнять его и шикнуть на излишний контакт пары возбуждённых органов. им просто правда очень нравится это видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...