⏸️stop [ - : - ]

527 22 4
                                    

- что ты делаешь, малыш? - хосок непонимающе подал руку парню, позволяя переплести с собой пальцы. юнги всегда ими восхищался. такие длинные и ровные, но это было не единственным, что ему нравилось в чоне. вообще-то, он обожал всё. шершавые губы сердечком, тёмные глаза, ямочки, которые появлялись, когда он улыбался, и острую линию подбородка. хосок великолепен до того, что рядом с ним перехватывает дыхание. потому юнги не хочется иногда особо ничего, кроме как сесть поблизости, прижать его ладонь к своей щеке и расслабиться. может, он чувствовал нечто в хосоке лучше, чем в чонгуке, и из-за этого так быстро провалился в свою влюблённость. но вот хосок в нём ничего особенного не искал. его интересовал гук, не юнги. и с мином они оставались не такими близкими, как хотелось бы.

- прости, мне хорошо рядом с тобой, - звучало тоскливо и безысходно, как будто такого никогда не должно было быть, как будто юнги нужно было держаться подальше и никогда не показывать своих чувств. может, так было бы легче, ни у кого не открылись бы старые раны, всё было бы мерно и они даже никогда не сели бы втроём за одним столом. но мин не пожалел обо всём этом и не жалеет даже теперь, ластясь и сворачиваясь клубочком около отдыхающего вымотанного чона.

- разве это не замечательно? мне тоже хорошо, - он опустил широкую ладонь на макушку юнги, проходясь по волосам, гладя его словно котёнка.

- нет, не так хорошо. я люблю тебя, а ты любишь чонгука. я не давлю, просто... не надо врать нам всем, я понимаю, что ты чувствуешь это не в полной мере, несмотря на то, что мы живём вместе и даже спим.

- глупости, - хосок поморщился и потянул юнги на себя, заставляя того устроиться на своих коленях. - вы оба у меня лучшие мальчики. и я вас обоих люблю. да, мы с тобой знакомы не так давно, ну и что. я всё равно обожаю тебя. все твои стороны.

- не надо так со мной... - юнги натянуто улыбнулся, но бесстыдно расстелился на хосоке. он потянулся, прижал чужую руку к своей груди и практически закрыл глазки по-кошачьи. - говори, что хочешь, но не так.

- эй, не думай, что я прям так концентрируюсь на чонгуке. я переживаю за него, но я взрослый человек, я уже прошёл стадию помешательства. я вполне могу интересоваться другими людьми, просто желания особо не появлялось. но ты - совсем другое. ты не просто человек из толпы, я доверяю тебе, потому что гук доверяет. а что важнее - я люблю настоящего тебя, потому что понимаю.

мин недоверчиво прищурился.

- и какой я? это просто слова.

- ты... не такой, как ты сам думаешь... ты любишь крайности и тебе сложно их совмещать. но мне нравится это. я люблю тебя. в любых проявлениях и даже когда ты творишь глупости, - чон улыбнулся и юнги ничего не осталось, кроме как залипнуть. - нам просто нужно больше времени. всё нормально, оно у нас есть, не надо торопиться и фальшивить друг перед другом.

- ты звучишь, как ванильный придурок, не думал, что так будет, но мне нравятся твои слова, - юнги погладил парня по голове. иногда создавалось такое впечатление, будто главный тут на самом деле только он. - тогда примем это так.

- да, - хосок тихо посмеялся. две крайности юнги бесподобны. и он должен уметь признаваться в любви им так же, как чонгуку.

 и он должен уметь признаваться в любви им так же, как чонгуку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя