юнги ещё несколько дней возмущался после такого. мало того, что его отлупили, так ещё и член всё ещё неприятно болел каждый раз, когда возникал хоть малейший намёк на возбуждение. к счастью, это всё-таки прошло, так что чонгук остался жив. отделался малой кровью в виде заботы, ласки и самодельных пироженок. мин действительно их полюбил, особенно заварной крем, так что они часто спасали гука, если что-то назревало. в конце концов, юнги не был в реальности таким же, как на записях, по крайней мере не всё время. он часто капризничал, в последнее время даже от того, что чонгук уходил на работу. словно он должен был также всё время сидеть дома.
- у нас не будет много денег, если я не буду работать, солнышко, - гук мягко чмокнул парня в носик, стараясь быть максимально нежным. он понимал, что иногда бывает слишком резким и пытался это компенсировать.
- ходишь к своим любовницам почти каждый день, а потом ко мне лезешь.
юнги надулся и скрестил руки на груди, пока чон совсем опешил, ведь обычно это он был дико ревнивым.
- что за глупости? ни к кому я не хожу. и вообще, сижу один в своём офисе и делаю дела, - гук обнял вырывающегося мина. такой котёнок, особенно когда обижается непойми на что. - малыш-хён настолько привык ко мне, что теперь боится остаться один?
- ничего я не боюсь, - юнги старательно хмурился, поглядывая на младшего. - хочу с тобой на работу.
- правда? и что ты там будешь делать?
- отвлекать тебя.
- ладно, это звучит весело.
как он вообще может отказаться? чонгук склонился, аккуратно тычась в чужие губы, пока миновы ручки обняли его. он мог бесконечно отмечать то, насколько юнги маленькая детка рядом с ним. маленькая детка, которая хочет проверить его кабинет на наличие посторонних секретарш и других секретиков. разве можно его в этом винить? у него-то нет секретов от чона и он даже никуда не ходит.
- хорошо, завтра возьму тебя с собой. познакомлю со своим любовником. он правда компьютер и не будет отвечать на допросы. хотя можешь глянуть историю, но там только твои видео.
- ты придурок, чонгуки, - юнги посмеялся и понарошку ударил его по плечу, тут же обнимая крепко-крепко. он правда привык. или скорее не привык, а просто в очередной раз осознал, что влюбился. и у них это было такое красивое чувство, вызывающее тепло в груди и желание всегда быть рядом.
- немного, - чон улыбнулся, целуя чужую макушку. в конце концов, он тоже успел слишком сильно привязаться. с хёном хорошо и уютно, и тот умеет сделать день приятным. каждый день. у них есть ещё очень много дней друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...