юнги нарядился более-менее официально на работу, хотя без украшений не обошлось. впервые в жизни он надел серёжки куда-то кроме дома, слегка подкрасился даже и как следует уложил волосы. он не поехал вместе с гуком изначально. он хотел сделать тому сюрприз, а ещё не хотел сидеть в душном офисе лишних семь часов.
поэтому мин приехал за час, проходя по одноразовому пропуску на своё имя. его до кабинета проводила молоденькая девушка и на самом деле это правда напрягло юнги. он старался не думать о том, что сам же сказал. чонгук работал тут до него, но именно он ему понравился и именно он один ему нужен. тяжёлая дверь едва поддалась давлению, медленно открывая вид на компьютерный стол, красивое панорамное окно и такого маленького-большого чона в костюме.
- привет, милый, - приторно-сладенько начал юнги, прикрывая за собой. он неспешно приблизился к столу, стараясь как-нибудь приятно вилять бёдрами. вне дома сложно. особенно сложно на работе, на которой он никогда не был. - как с делами?
гук откинулся в кресле и повёл плечами, внимательно наблюдая за своим малышом. он цокнул языком и довольно ухмыльнулся.
- хорошо, я почти закончил. ты хочешь мне помочь? - чон чуть сполз на сидении, шире расставляя ноги и мельком бросая взгляд на свой пах, словно приглашая под большой дубовый стол. только первые минуты, а они уже так играются друг с другом. и на самом деле юнги уже не против сдаться. разве он отчасти здесь не за этим? вряд ли хоть одна секретарша лежала тут хоть где-либо, но мин и всё ещё озирается немного неуверенно. - детка?.. тебе некомфортно тут, да? иди сюда.
гук поманил его, похлопав по бедру, заставляя на него сесть. это всегда удобно. ещё удобно сразу обнять младшего, вдыхая родной домашний запах. это всё немного перебивает сложившуюся атмосферу, но становится действительно проще. и юнги уже так не дрожит в незнакомом месте. это может быть смешно, но он тот ещё затворник и ему правда трудно.
- всё, хорошо? мой маленький хён боится выходить из дома. в прошлый раз на прогулке ты мало обращал внимания на окружающий мир. или это из-за пробочки? - чонгук усмехнулся, гладя парня по волосам. - я могу тебя успокоить. знаешь, если ты сейчас возьмёшь конфетку в рот, то это поможет.
- эту конфетку? - мин осторожно надавил на чужое достоинство сквозь брюки, почти тут же сползая на пол к столу. гук выглядит всегда крышесносно в костюме, но прямо посреди работы ещё лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...