⏸stop [ - : - ]

580 37 14
                                    

юнги покрутился перед огромным зеркалом, проводя ручками по собственному телу, задирая маленькую футболку, оттягивая розовые трусики. вот так он встретит чонгука сегодня и сделает ему очень хорошо. всё будет, как прежде. они даже могут это записать. он успел соскучиться по их хобби. камера привносит в секс некоторые изменения, иногда лучше, иногда хуже, но изменения, которые в любом случае приносят больше эмоций, нежели обычный тихий секс, спрятанный в темноте под одеялом.

мин тяжело вздохнул и услышал копошение в коридоре. ещё рано для гука, но он всё равно подорвался, выглядывая из комнаты.

там хосок стянул с себя пиджак красиво, повесив его на крючок. рубашка приятно облипляет его чуть влажное тело, и пусть чон не такой здоровый, как гук, юнги уверен почему-то, что тот тоже в прекрасной форме. он подглядывает совсем тихо, но знает, что хосок более внимательный, чем они оба с гуком.

- добрый вечер.

- добрый... - мин кивнул и слабо улыбнулся. он выскользнул из комнаты торопливо и решил привычно вернуться на кухню. раз хосок тут, значит пора греть ужин.

- ждёшь чонгуки пораньше?

- да, папочка сказал, что скоро придёт, - юнги кивнул, прижавшись к чуть тёплой, нагретой плите, ведь он недавно готовил. теперь осталось только подогреть.

хотя внезапно сзади он тоже ощутил тепло. и то, как грубая ткань брюк пощекотала его оголённые ягодицы. мин нервно облизнулся и прикусил губу, кажется, пытаясь её съесть. он вывернулся довольно резко, уперевшись ладошками в чужой живот, не особо пытаясь оттолкнуть, скорее держа дистанцию. непонимающий взгляд хосока переместился на ручки на себе, однако он, в отличие от юнги, быстро сориентировался и достался из высокого шкафчика над ним пару тарелок, за которыми он и пришёл.

юнги тяжело выдохнул. он на секунду ощутил себя загнанным зверем и это чувство никак не покидало его, до того, что аж ножки задрожали, а он сам стыдливо отвернулся обратно. хосоку ничего от него не надо, а он сам всё надумывает и сам заставляет себя переживать. и даже не ясно, почему он об этом так много думает, если хосок ему тоже не нужен.

- это было моё сообщение, ты перепутал, - как ни в чём не бывало поправил чон. - у гука ещё совещание с главой его отдела, я это точно помню. я хорошо знаю его расписание.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя