⏪backward [0:0]

344 19 3
                                    

- вчера было замечательно, - юнги мечтательно улыбнулся, словно ещё чувствовал ту атмосферу, поглотившего его зимнего вечера. это было чувство свободы, запах свежего воздуха, который плотно засел у него в груди, и теперь воздух в квартире чувствовался особенно спёртым. с самого утра мин усиленно проветривал, открыв все окна. он знатно заморозил своих парней, а под одним из окон даже лежала кучка снега, которая не спешила превращаться в лужу. зима чувствовала себя прекрасно в их доме. а юнги в эту зиму цвёл, как маленький бледный подснежник.

- ты хочешь ещё погулять, юни? - зато хосок мог курить без проблем, ведь дым тут же выветривался, не оставляя и малейшего аромата сигарет.

- м-не знаю?.. может быть. может вечером? в том же месте. или во дворах? - юнги стушевался. его действительно тянуло на улицу, но мысль о том, что ему придётся спускаться на лифте вниз, выходить на оживлённую улицу, блуждать меж заполненных магазинов и заведений внезапно привела его в ещё больший ужас, нежели до вчерашнего. такие приятные чувства у него совсем не вязались со всем перечисленным.

разве нахождение там, среди людей, зданий и пустого пространства, могло быть настолько хорошим? он вполне мог бы обойтись проветренной комнатой. мин осел на кровать, чувствуя, как ноги дрожат. всё было так хорошо и он не понимал, почему испугался снова.

- я не знаю, - он покачал головой и закрыл лицо руками. ему стало обидно. казалось, что его проблема чуть ли не испарилась, но вдруг - вовсе нет, если не стало хуже. юнги всхлипнул и недовольно стиснул зубы.

- эй, детка...

- юнги...

чоны буквально окружили его, поглаживая и пытаясь приободрить. они действительно заботились о нём, не давая провалиться в пучину самобичевания.

- всё нормально, тебе надо отдохнуть, - чонгук кивнул и сел рядом, укутав мина в тёплые крепкие объятья. юнги требовалось это. почти сразу он ощутил руки сзади и горячее дыхание на ушко.

- давай мы съездим в то же место вечером, но до этого ты покушаешь и поспишь? - хосок уверенно сжал чужое бедро, будто знал, о чём говорит. - спокойно, всё хорошо. всё будет также. мы приедем на то же место и погуляем там немного, если ты чувствуешь себя свободно там.

юнги кивнул в ответ, после чего их обед прошёл в тишине. однако никто из них не ощущал себя как-то неловко. мин старался быть бодрым и даже улыбаться, но стоило обеду кончиться, как он послушно заполз под одеяло. хосок и чонгук на время прилегли рядом, сжав его с обеих сторон, чтоб успокоить.

мин ворочался во сне, он спал не слишком-то хорошо для человека, который всем был доволен. он явно переживал и пыхтел во сне, жмурясь и сжимая одеяло в ладошках, так что вечером гук тихонько разбудил его в самый пик неприятного сновидения. чон нежно ластился к чужой щеке, стараясь помочь юнги унять дрожь, и целовал совсем легко.

- ничего, хён, не бойся, я рядом, - он улёгся под боком и прижал старшего к себе. выбраться из глубоко сна было тяжело, но постепенно юнги пришёл в себя, и всего через пару минут он даже не мог вспомнить, что конкретное ему снилось - лишь отдалённые образы серых холодных домов в метель и какая-то жуткая чернеющая дыра подворотни меж ними. к чему это было он тоже понять не мог, решил, что просто видел подобное место когда-то, оно его напугало, и он его запомнил. он не особо хотел разбираться. сон вышел некудышным, юнги не чувствовал себя отдохнувшим или спокойным, поэтому ему нужно было ещё время.

- я не хочу никуда. не сегодня, - он обречённо выдохнул и уткнулся в подушку, пытаясь сдержать слёзы. это странно, ещё вчера он чувствовал себя чуть ли не в единении с городской природой, а теперь он едва ли мог бы заставить себя вылезти из-под одеяла. в любом случае, даже дети знают, что одеяло это безопасное место.

и сейчас юнги в безопасности. в одеяле, в объятьях сопящего взволнованного чонгука, и где-то за стенкой у открытой в комнату двери слышно хождение хосока и его мерный неприятный голос. вероятно, что-то по работе. хосок раздражён, и он где-то далеко. чонгук напряжён, и он где-то далеко. юнги чем-то напуган, и он тоже где-то далеко. как будто не здесь. как будто ещё в ужасающем сне.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя