⏸stop [ - : - ]

589 36 11
                                    

- ты такой ревнивец, гука, это невыносимо, - хосок сипло усмехнулся, выдыхая редкий дым прямиком в чужое лицо. - тебе бы не помешало немного повзрослеть и перестать воспринимать жизнь, как драму. какой-то плохой из тебя родитель, если ты винишь "ребёнка" в том, в чём он не виноват.

- а из тебя будто лучше, - хмуро огрызнулся младший.

их утро не было таким дружелюбным. вместо работы чонгук отправился в главный офис, не имея понятия, что он будет делать и говорить. одна мысль о юнги заставляла его вскипать лавой и он источал горячую ярость с самого пробуждения. юнги сказал бы, что гук даже во сне выглядел злым. он не решался лечь ближе, они спали на разных концах кровати. и мин был уверен, что какое бы решение не принял чонгук - оно будет катастрофичным для отношений. может, потому что кое-кому следовало держать язык за зубами.

в конце концов, в 9:52 гук вломился в кабинет хосока, сметая всё на своём пути. он не знал, что может предъявить чону, однако бурлящей злости внутри было всё равно. если бы чонгук совсем отпустил себя, то вероятно вылил бы это на мина. он не мог думать об этом. мало того, что мозг подкидывал картинки, как юнги утром сиротливо съёжился на самом краю постели, так а представления юнги ещё более убитого его самого калечили изнутри. Будто он дерётся сам с собой, не имея понятия, как победить, как вернуть жизнь в прежнее русло.

хосоку пришлось постараться, чтоб утихомирить своего друга, но всего лишь в 11:47 они смогли мирно сесть за стол, оглядывая раскиданные документы и пару перевёрнутых кресел. кое-где на папках виднелись размазанные следы крови - так называемое, возмездие чонгука за юнги. и плевать, что может на самом деле совсем ничего не было. даже если бы юнги прямо сказал, что хосок ему нравится больше, гук не смог бы "по-взрослому" с этим смириться. старшему ещё повезло, что мин ничего толком не сказал, так что он отделался разбитым носом.

- не планировал заводить детей, - хосок плавно откинулся на спинку кресла и поджёг полукрасную сигарету. дым тяжело заполнил его горло, заставляя носоглотку пощипывать.

- ты говоришь одно, а делаешь противоположное. не знаю, за что ты отыгрываешься, но хватит. я не такой тупой и не слепой, - чонгук потёр собственное лицо в попытке остудить его. он не выдерживал. - тебе нужен юнги? тебе нужно, чтоб я уволился? что ты, мать твою, блять, хочешь? я тебе какое зло сделал?

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя