у юнги в руках шлейка и пушистые наручники. его розовые игрушки украшены розочками, бантиками и блестяшками и поэтому снова не похожи на что-то смущающее, скорее милое. мин крутит их, разглядывая, примеряет поводок к ошейнику. ему так нравится пополнять свою коллекцию, пусть и за счёт подарков от чонгука. тот не навязывается особо, у них странные отношения. но юнги кажется, что он видел гука в магазине не так давно. это не страшно, почему-то он не боится своего поклонника. в конце концов, чон хорошо с ним обращается, заботится, называет ласково. юнги даже думает, что готов встретиться с ним, раз они живут рядом.
он перед камерой красуется, оттягивает шлейку, показывая новую вещичку. а затем застёгивает на себе наручники, удивляясь тому, насколько они мягкие. со скованными руками немного неудобно, блестящие вставки холодят бледную кожу, но он продолжает гладить шею и плечи, спускается к впалому животу и прохладную смазку выливает на пальцы, размазывая по бёдрам. сначала слегка некомфортно, но лёгкие прикосновения быстро заставляют юнги забыться и только цепочка наручников возвращает в реальность каждый раз, как он пытается разъединить руки. и что-то подсказывает ему, что сегодня лучше обойтись без других игрушек.
тело блестит от липкой жидкости, он сам собой не может налюбоваться. наглаживает, поднимаясь обратно к груди, совсем слегка ногтями проходится по розоватым соскам, щипает их поочереди, выдавая удушливый стон, а после возвращается к члену. он обхватывает его обеими ладошками и пару раз проводит наспех круговыми движениями. юнги нравится то, как красная головка сочиться предэякулятом и прилипает к животу, стоит лишь отпустить. если бы чонгук видел это вживую, ему бы тоже понравилось больше.
мина заводят мысли о гуке. он даже не пытается от них избавиться в этот раз. напротив, ёрзает лишь больше, представляя, как чон бы приятно над ним измывался, убрав скованные руки за спину. раньше он смущался такого, но теперь лишь мелко толкается в ладони, тихо скуля. и старается не выдавать имени на камеру, кусая губы до боли.
но перед зажмуренными глазами картина, как чонгук собственнически притягивает его к себе, закидывает ноги на бёдра и имитирует толчки. обхватывает маленький член ладонью поверх его ручек и помогает кончить. также и юнги наконец кончает, всхлипывая.
- гуки-и-я.. - мин дрожит, смаргивает слёзы и разглядывает горячую сперму, затекающую в наручники. двигаться не хочется, да и найдя ключик, юнги никак не может освободить себя.
и у него не получается открыть наручники даже после того, как он прибирается и натягивает штаны. мин успевает выпить чай и выложить видео, а игрушка так и не хочет его отпускать. он видит отличный повод, чтоб беспомощно позвонить чону и позвать к себе. они ведь хорошие друзья. ну и возможно юнги нравится немного гук.
он неуверенно звонит, держа телефон обеими руками. чонгук рад его слышать, правда на фоне миновский скулёж. и юнги думает, как застал дружка за развлечением. хотя чего другого он ожидал.
- гуки, ты говорил, что мы можем встретиться... как насчёт, у меня дома? - юнги не планирует выходить за пределы своей крепости.
- да, хорошо. мне записать адрес? сейчас, блин, где ручка... - слышится, как что-то падает, а чон тихо шипит и замирает, видимо, залипнув на видео. - да, я пишу, да.
юнги ничего не говорит, ожидая момента, а после в тишине слышит отдалённо собственное нытьё и то, как стонет чужое имя. чуть-чуть стыдливо, но ведь чонгук сейчас не видит его краснеющих щёк, а значит, можно делать вид, что всё в порядке.
- я угадаю, ты не можешь снять наручники? - в итоге выдаёт гук.
- возможно... это не всё! я бы позвал тебя на свидание, но я в одних штанах. и я даже не могу одеться. ты придёшь, пожалуйста?..
- да, боже, конечно, я сейчас, - чон смеётся, а мин думает, что они впервые слышат голоса друг друга. а ещё сегодня гук впервые увидит его лицо. вдруг ему не понравится? или может он узнает юнги получше и передумает. хотя в их случае попытка не пытка. и они могут себе позволить пробное свидание, а в случае чего просто разбежаться. однако, это не отменяет паники у мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...