если юнги и не собирался заказывать тот самый набор извращенца, то чонгуку он особенно понравился со всей своей милашностью и практичность. и новая коробочка с игрушками позволила бы развлекаться им очень долго.
к тому же юнги действительно был заинтересован идеями гука. он пересматривал сброшенные видео и постоянно сравнивал с теми, которые они сами сделали. было что-то не то, и мин прекрасно понимал, что просто не даёт себе полностью расслабиться даже во время секса. и ему бы стоило прекратить строить из себя умного и взрослого хотя бы в постели. и чонгук был абсолютно согласен с этим. он, привыкший к сладким поцелуям и своему главенству в доме, определённо собирался подкрепить свою позицию, а заодно дать юнги отдохнуть.
- хён, у меня для тебя тоже сюрприз, - чон мягко обнял парня за плечи, заставляя с кухни переместиться к кровати, на которую сквозь приоткрытые жалюзи падали тёплые полоски света. - сядь и не смотри.
юнги хотел было повернуться, но закрыл глаза, забираясь на постель и понимая, к чему всё точно идёт. гук осторожно поправил его чёлку и надел повязку на глаза. по звуку было ясно, что он поставил камеру.
- сейчас будем учиться, котёнок.
мин растерянно обернулся, но его обхватили горячие руки, не давая паниковать. чонгук стянул с него кофту, а за ней и штаны вместе с бельём. он помог лечь юнги вперёд и снова отстранился, касаясь лишь кончиками пальцев. пусть переживать было не о чем, но невозможность сориентироваться немного пугала.
в следующее мгновение юнги ощутил разогретую смазку на своей попке. гук водил рукой, но внутрь пальцы не совал.
- растяни себя, - он опустился рядом на постель, поглаживая старшего по спине и раздвигая его ягодицы, чтоб посмотреть на то, как пальцы не сильно меньше его собственных без проблем исчезают в дырочке с тихим хлюпом. - хороший малыш.
гук достал новую пробку с белым хвостиком и осторожно вставил в мина, слыша тихий скулёж и видя расслабляющееся тело. но это было ненадолго. он поднялся и следом за игрушкой достал из коробочки ещё одну - маленькую розовую плеть. её холодный кончик мягко погладил от пробки к яичкам, и юнги совсем замер, пытаясь понять ощущения. он не успел, когда чонгук совсем слабо ударил по бедру, вырывая шумный выдох. он уж точно не собирался мучить юнги или делать ему больно, по крайней мере не больше того, что могло бы быть приятным, поэтому осторожничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...