- я решил между прочим, чем мы займёмся. и так, между нами, собираюсь это даже заснять, - чон уверенно скрестил руки на груди, но поджал губы. ему кажется, что он не может заставлять юнги делать то, что он не хочет, но разве это не то, ради чего они сегодня "здесь"? мин обещал, что выполнит абсолютно любое желание, так что его прихоти это теперь дело последнее, но гук всё равно мнётся. если старший будет совершенно против, то разве это не насилие? к тому же чонгук не хочет давить, он предпочёл бы сказать и сделать всё это на обыкновенный игриво-ненасытной манер. иначе он и сам не получит никакого удовольствия.
- и что же? - юнги шмыгнул носом, изрядно сегодня отчего-то замёрзнув. он был в нетерпении узнать свою участь, пусть и его и потряхивало от ожидания и мимолётного страха.
- мы едем в клуб и там ты мне отсасываешь, но не в туалете.
мин прикусил подушечку пальца, его будто на каждое слово пробило током. в клуб! минет! ещё и в открытом месте! он не торопился с ответом, надеясь, что чонгук всё-таки выслушает его хотя бы.
- на виду?.. - кажется он тихонько икнул, совсем задумавшись. он говорил практически шёпотом и так вопрошая, словно он никогда гука не видел, а тот такое просит. хотя его действительно поразило.
- мм, нет. если всё будет хорошо, то никто и не заметит. к тому же это клуб, там шумно, музыка, много людей, которым плевать, это будет весело? - последнее слово чон произнёс почти вопросом. он мог бы придумать что-то ещё, несмотря на то, что сам же говорил ранее.
- я не знаю, хорошо, если ты так хочешь... - мин невнятно пробормотал в ответ. он чувствовал, как у него ладони вспотели от одной только мысли, но ему не было приятно уж точно. - но я даже не знаю... клубы, всё это, ещё и при людях... ты сказал, что хочешь ещё и заснять это?..
- можем без этого, всё будет отлично, я сделаю всё, чтоб тебе понравилось, малыш, - гук хотел его успокоить. - или ты можешь отказаться, я не буду настаивать, если это сложно, я понимаю.
- нет, нет, ты ведь хотел. я просто немного в прострации... - юнги вытер ладони о ткань штанов. ему просто надо быть немного уверенней в себе. он и сам может быть энтузиастом, если только привыкнет к шумному яркому месту и куче народу.
и он правда ведь на это согласился. на более открытый наряд и даже небольшой макияж. он позволил чонгуку играться с собой, зная, что это такие же хотелки, как его собственные. за вибратор оказалось действительно нужно платить, однако он старался не показывать, что напуган, хотя гук итак это чувствовал. первым страхом мина были такие места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...