наручники плотно зафиксировали ручки юнги у изголовья кровати, пока чонгук уложил его на спину. это во всех смыслах не предвещало ничего хорошего. хотя бы потому что мин ощутил чужие пальцы в себе, проталкивающие панельку с тонким проводом.
вибратор так вибратор, юнги послушно раздвинул ноги пошире, ожидая, пока гук включит устройство.
- я вернусь через пол часика, потому что вибратор был в твоём списке первый.
юнги не был уверен, то ли он глупенький, что это первое на ум пришло, то ли чонгук уж настолько ревнивый. впрочем, они встречаются не так давно, а он уже заметил гукову импульсивность во всём, особенно если это касалось постельных дел.
мин высоко застонал, ощутив явно не начальную скорость, хотя такой расклад дел ему не нравился.
- стой, стой, стой! я н-не хочу лежать с этой штукой пол часа!
чонгук только посмеялся.
- да ладно, я успею в магазин сбегать за кексами. которые ты, кстати, утром не купил.
- злой, мстит-тельный и ревнивый п-папочка чон...
- злой, мстительный, ревнивый папочка чон ушёл. пусть детка пока повеселится, - и это правда слышалось издалека. юнги запаниковал, но не успел даже ничего сказать, как дверь хлопнула, оповестив о том, что гук правда ушёл.
оставалось только расслабиться, но это никак не выходило сквозь волны мурашек и жара, которые прокатывались по телу. мин тяжело заскулил и выгнулся, не в силах оторвать руки от изголовья. он весь вытянулся, но и это никак не помогало избавиться от дико приятных ощущений, разливающихся внутри. он и сам вскоре начал крупно дрожать, поджимая пальцы ног. вибратор точно не собирался прекращать работать, а юнги хорошо чувствовал то, как член прилип к животу, сочась горячей смазкой. он вскрикнул и сжался, прижав к себе ноги и словно стараясь толкнуться, а единственное, что заставляло стонать ещё громче - адская панелька всё ещё вибрировала. мин осознал, что это будут худшие пол часа в его жизни.
он был таким беззащитным и чувствительным с этой штукой. и он даже не мог вытереть слёзы, которые скатывались из-под теперь неплотно надетой повязки. на самом деле юнги понял лишь одно - лучше не иметь возможности касаться себя пару месяцев, чем терпеть подобное.
сперма тонкими струйками стекала с бёдер оттого, как юнги ворочался. он больше не мог терпеть, да и это становилось не просто неприятным. это было больно. мин впервые в жизни узнал, что такое сухой оргазм, ведь за сегодня он был пятым. и юнги казалось, что он вообще теперь не в состоянии чувствовать что-либо, однако вибратор снова и снова давал о себе знать, так что юнги просто сдался и тихо плакал, стараясь хоть как-то отвлечь себя рваными движениями.
- я вернулся, - радостно оповестил гук, положив на столик пакет с кексами и бутылку с молочным коктейлем.
мин не ответил, хрипло застонав и содрогаясь заново. шестой. это было ужасно. чонгук мог видеть, что юнги даже не "кончил", как это было в обычном понимании. он был весь мокрым от пота и слёз и только искусанные яркие губы оставались сухими, пока из трещинки не появилась алая капля.
- приятно?
мин замотал головой. чонгук наконец выключил и вытащил вибратор, откидывая его на край кровати. он освободил запястья парня и снял мокрую повязку.
- почему ты плачешь во время секса, хён?
юнги снова не ответил, устало прикрыв глаза. он так вымотался. он выглядел таким разбитым теперь, с раскрасневшимися влажными щеками, растрёпанными волосами и животом, залитым спермой. и гук решил его больше не трогать, только принёс салфетки и вытер старшего, после укрывая одеялом.
- отдыхай, мини-хён, - чон осторожно поцеловал парня в щёку и убрал все игрушки, заодно выключая камеру. и всё же он правда не понимает, почему мин плачет, хоть и заметил это ещё из роликов по всхлипам. но он может узнать и позже, юни нужен хороший сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...