⏸️stop [ - : - ]

381 17 2
                                    

юнги действительно не бросил своего нового друга, хотя бы потому что не мог выбраться из его крепких объятий. тэ болтал даже во сне, что-то мямлил, переворачивался и мина по кровати таскал за собой, прижав и ногами и руками. выглядело это довольно миленько, потому что оба они успели нагреться, вспотеть и прилипнуть друг к другу. только хосоку, приехавшему пораньше, это скорее показалось посягательством на его личную вещь. не то чтобы он хотел воспринимать юнги как вещь, но как свою собственность точно. а эти загребущие ручки на нём определённо не имели места быть.

он попытался разбудить парня, тихонько пихая того в плечо. спали бы юнги с тэ отдельно, он бы и не стал их трогать, но сейчас это было интересным моментом, особенно учитывая не скрываемый аромат алкоголя, витающий над кроватью. это ведь значит, что парни пили. и мало ли, что могло произойти. конечно, их детка юни такой честный, что даже любую свою сокровенную тайну готов выдать, чувствуя свою обязанность. и это чертовски... с одной стороны горячо, да, он знает, кому принадлежит, и что полагается за то или иное действие и даже желание. с другой - это заставляет сердце трепетать, он такой открытый с ними.

- малыш, - хосок понял, что юнги проснулся быстрее. его тело затекло и он чувствовал себя таким тяжёлым, так что первым делом он потянулся и тихо замычал.

- ты приехал, папочка?.. я ничегошеньки не сделал... - мин потёр глаза, а после лоб, ощущая жжение и давление повсюду. ему правда не стоит пить, вероятно, даже не столько, не сколько. или он невовремя проснулся, прервав свой медленный сон.

- ничего страшного, котёнок. голова болит? это твой друг, да? - чон мягко опустился на постель рядом, не совершая резких движений, он приложил ладонь к чужому лбу, нежно погладил к макушке и оставил на горячей коже ласковый поцелуй.

мин насупился и захныкал. он очень хотел уснуть заново.

- мы немного выпили, поболтали и уснули. я ничего не сделал... ты хочешь есть, папочка? - он заставил себя приподняться и проигнорировать недовольное мычание кима.

- всё в порядке, отдыхай, - хосок кивнул и снова поцеловал юнги, но уже в щёку. - когда твой друг проснётся, скажи ему, что уже поздно и пора ехать домой, хорошо?

на самом деле, чон предполагал, что им с гуком придётся спать в другой комнате сегодня. а завтра их всех ждёт полусерьёзный, но важный разговор.

- хорошо, папочка, - юнги опустил тяжёлую голову обратно на подушку и кое как оглянулся на парня сзади. тот спал безмятежно и с абсолютным комфортом и, видимо, вставать больше не планировал, несмотря на обещание отоспаться. в любом случае, отоспаться могло значить даже то, что очнётся завтра к ужину, хотя с таким количеством выпитого уж вряд ли.

хосок тем временем расстелил холодную кровать в соседней комнате, и когда чонгук вернулся домой, презентовал ему такое же огромное, но полупустое пространство, где они были ютиться всего лишь вдвоём, не чувствуя рядом с собой свою детку. это жестокий удар по самолюбию пары собственников, и всё-таки будить мина снова гук не стал. только нахмурился и забавно-серьёзно стащил с себя вещи. наедине с хосоком он ощутил мурашки, пробежавшие по спине, и неловко улыбнулся, потому что старший смотрел на него выжидающе, как начальник, ждущий неясных оправданий от своего загнанного в ловушку подчинённого-раба. о да, хосок умел так смотреть, мастерски умел вызывать дрож этим взглядом, но сейчас здесь, в спальне, это не выглядело пугающее, это скорее заводило, что довольно странно обнаружил в себе гук. он разрывался между тем, что сам терпеть не мог давление, однако это давление было приятным и отдавалось где-то внизу скребущими ноющими ощущениями.

- не смотри на меня так, я сейчас с ума сойду, - стоять в одном белье под этим взглядом было столько же неловко и причудливо, сколько смущающе и горячо.

- а как я смотрю? - старший прикинулся непонимающим.

- так, словно сожрать меня хочешь... - невнятно промямлил гук в ответ. он не был уверен, как чувствовать себя на этот счёт. в другой комнате лежит юнги с каким-то почти рандомный парнем, а они тут пялятся друг на друга с нескрываемым вожделением. разве правильно это? он понятия не имеет, но и основательных "против" придумать не может.

- тогда почему я должен прятать свои желания?

тогда почему чонгук должен отказываться от того, чего сам жаждет?

тогда почему чонгук должен отказываться от того, чего сам жаждет?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя