- папочка, - юнги вертелся вокруг чонгука целый вечер. хосока не было, пока, он задерживался на работе, что казалось обыденностью, пусть и грустной. и поэтому мин подгадал минутку, чтоб достать гука. - папочка, это важно, пожалуйста.
чонгук тяжело глянул на него и вздохнул. он был довольно уставшим и напряжённым на этой неделе, возвращался позже из-за планов и постоянно злился на старшего чона. хосок был центром вселенной их компании, он руководил этими грёбаными планами. и каждый раз, когда чонгук упрямо-дружелюбно просил хотя бы немного снизить нагрузку, он повторял, что гук может и не делать ничего, но тогда он его уволит. это не было особо любезно. и чонгук не понимал, почему хосок так поступает с ним. давление было нескончаемым, такого давно не приходилось на чонгуков отдел. и вместо работы иной раз он сверлил взглядом стену, пытаясь понять, чего успел сделать хосоку за выходные. но каждый раз он упирался в тупик. выходные были волшебными. юнги был чудесным, хосок был доволен. они не ругались. ничего не предвещало такого обращения со стороны старшего.
- что такое? папочка занят, детка. у папочки много дел, - чон вновь уткнулся в экран ноутбука. где это видано, чтоб он возвращался из офиса и доделывал глупые отчёты, вместо того чтоб иметь своего малыша в разных позах или помогать ему готовить всякие вкусности для хосока. это нервировало и съедало его изнутри, пока юнги окончательно его не отвлёк, положив ладони на щёки.
- это из-за работы, да? я слышал, как папочка сок-а решал что-то по телефону не так давно. он выглядел рассерженным. наверно, кто-то надавил на него, - мин неловко облизнул пересохшие губки и заставил гука отложить ноутбук и добраться вместе с ним до постели. - ты обижаешься на него? он очень заботится о нас...
- о, я не вижу этой заботы! - чонгук раздосадованно даже вскрикнул, но тут же постарался себя успокоить.
- тебе нужно это, папочка? - это выглядело миленько. юнги устроился на подушках рядом, растянувшись и повернувшись попкой вверх, призывно задирая короткие шортики. что может отвлечь чона лучше секса или хотя бы пэттинга? - ты тоже хочешь, чтоб он делал нам хорошо? ты хочешь... ты хочешь, чтоб он позаботился о тебе больше, чем ты можешь его попросить?
юнги мурлыкнул и счастливо прикрыл глазки, когда ощутил горячую ладонь под тканью шортиков. чонгук крепко сжал его мягкую половинку, после поглаживая, чтоб точно не осталось следов от его грубых касаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...