юнги не думал, что будет так, но на самом деле всё прошло неплохо. он не узнал, как выглядит его замена, только услышал. его голос был глубоким и приятным, так что юнги подумал, что мог бы уснуть под этот звук. впрочем, он решил, что человек с таким голосом не может быть ещё и красивым, так что он прикинул себе в мыслях размытый образ 25-летнего неудачника, который не нашёл ничего лучше, кроме как устроится в это глупое агентство. прямо как сам мин. разве работал бы он там, если бы мог выходить из дома? работа и учёба это единственное, что заставляло его выбираться за пределы четырёх стен, а теперь это кажется ему практически невозможным. да и незачем. ему платят, пока он сидит дома, в магазинах давно появились курьеры, к тому же его парни и так обеспечивают его всем необходимым.
даже пока он мучился с новеньким. чонгук любовно покормил его, дразня. медленно, хихикая, он кормил мина с вилочки и гладил по плечам, отвлекая от знакомства, так что юнги напрочь прослушал чужое имя. а потом он забрался юнги за спину, следя за ходом болтовни, и нежно обнял его, кончиками пальцев исследуя всё ещё голое худое тело. в бордовых метках, оно светилось синью в местах горячих поцелуев, которые гук соединял, безбожно надавливая на каждый, чтоб наблюдать за мечущимся юнги, за его тяжёлыми выдохами в плечо - подальше от микрофона.
в какой-то момент чон стянул с парня кофту, шкодливо улыбаясь, и провёл ладонями по всему мину, ища, где бы ещё ткнуть, дабы удостоиться нового удушливого звука, разъярённого взгляда юнги или реакции его непослушного тела.
юнги объяснял что-то базовое и лёгкое, слушал мычание в наушниках, а потом совсем отстранённые разговоры. его собеседник оказался ужасно болтливым не по делу, он всё спрашивал и спрашивал, и спрашивал. спрашивал, пока юнги не попытался рявкнуть, чтоб тот заткнулся, а вместо этого вышел возмущённый писк и непонятный приглушённый стон - чонгук почти угомонился и взял в руки, но не себя, а свою детку, стиснув широкой ладонью основание чужого вставшего члена.
- ты мешаешь мне работать, - процедил юнги сквозь зубы, зажмурившись и ощущая, как краска заливает лицо. он даже не мог дотянуться до ноутбука, чтоб выключить микрофон на секундочку, потому что гук навалился на него, прижав к себе.
- нет, не думаю, продолжай.
и вместо неловкой паузы в наушниках юнги услышал восторженное трещание о том, что у него, похоже, кто-то есть, а это очень миленько и, конечно, значит, что юнги не такой бука, каким кажется по началу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...