не то чтобы юнги нечем заняться, когда папочки на работе. он пыль протёр, даже полы помыл, в шкафу прибрался, пытаясь там порядок навести. но это не помогало ему отвлечься от мыслей. мало того, что ему приснилось нечто крайне странное, хоть и довольно горячее, так ещё и утром его ждало сообщение с замечательнейшей видеозаписью. он пересмотрел её девять раз. он даже посчитал. мог бы ещё. хотел ещё, но не позволял себе, ведь его мысли итак были до отказа забиты этими ночными образами.
чонгуку определённо шло вот так вот изгибаться на простынях. он выглядел, как кошмарный беспорядок, но юнги мог думать только о том, что посмотрел бы и на хосока такого. правда тот не особо выглядел, как человек, жаждущий члена в заднице. кажется, его всё итак вполне устраивало. так что мин пытался откинуть от себя все эти странноватые фантазии и заняться чем-нибудь полезным. он испёк печеньки, принял ванну часа на два, и ужин приготовил как-то слишком быстро. наряжаться или в принципе готовиться к чему-то у него не было никаких моральных сил, особенно после вчерашнего, так что он просто снова и снова пересматривал видео, думая о том, что он мог бы в ответ записать. но после его мысли перетекли в месиво совсем бдсм-ного толка.
юнги представил себе крепления над кроватью, которые могли бы выдержать его, и самого себя, связанного и беспомощного, подвешенного над постелью на волю папочек. они могли бы разглядывать его со всех сторон, трогать везде, он не смог бы сопротивляться. он итак не сопротивлялся конечно... но нечто особенное в чувстве собственного ничтожества всегда оставалось. давно папочки не связывали его, а он, перебирая игрушки, даже заскучал по этому. красивые узоры на коже и чувство стянутых запястий приятны, ему даже не терпится поговорить об этом с чонами, но он отвлекает себя, чтоб раньше времени не написать. он хочет сказать сам, вживую, даже если это заставит его покраснеть до состояния помидорки. юнги терпеть не может смущаться, но с другой стороны, как это заводит...
ближе к вечеру юнги устроился под одеялом в одних шортах и чёрных тёплых гольфах с парой белых полосок. он поставил ноутбук напротив себя и включил какой-то древний сериал, надеясь не заснуть. скука выматывает его чуть ли не больше, чем папочки, берущие его с двух сторон. но это ничего, сегодня он отдохнёт, а завтра они что-нибудь интересненькое устроят.
юнги думает о сладком денёчке или о том, чтоб вновь попытать счастье в ванной, на миг в его мыслях возникает хосок с полной задницей спермы, и мин даже останавливается в размышлениях, считая это крайне непривычной и дикой идеей. после всего он даёт себе расслабиться и помечтать, не о сексе. а о том, как здорово они могли бы проводить время вместе вне дома. как они могли бы сходить в кино или даже на какой-нибудь концерт, посетить выставку чего угодно, прогуляться по парку средь яростных в своём изяществе фонтанов. так много всего, что он упускает сидя тут, в боязни людей и огромного открытого пространства. что угодно может быть опасно для него на улице, но ведь как-то он умудряется забываться, как-то он находит в себе силы находиться там время от времени. и юнги счастлив даже от этого. он не сидит дома постоянно. он выходил. выходил на работу, с тэхёном, с чонами. он не совсем дома закрылся, он может преодолеть себя, ему просто нужны его папочки рядом, чтоб поддерживали и оберегали от любой опасности.
за такими мыслями мин и задремал, представляя во сне заснеженные улочки в гирляндах, романтичные узкие переулки, ароматные запахи из ближайших кафе и покалывающий мороз на коже, которую греют чужие горячие ладони. он должен научиться чувствовать себя хорошо, не важно где, лишь бы там были чонгук и хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...