⏸stop [ - : - ]

978 44 11
                                    

юнги сильно нервничал с самого утра, прекрасно помня, что его ждёт. он уже более-менее привычно поднялся рано утром, умылся, сделал зарядку, принял душ, приготовил завтрак, не только себе, но и высыпающемуся чонгуку. его будить хотелось в последнюю очередь, ведь чем раньше гук встанет, тем раньше они пойдут гулять. это нервировало мина, жутко нервировало, так же, как горящий зад, за который он постоянно переживал. в конце концов, гуку правда нравилось его шлёпать, а юнги надеялся, что это не перейдёт в какую-нибудь манию избивать его. это не то, к чему они стремились вроде.

- с добрым утром.

юнги вздрогнул, оборачиваясь. он натянул пониже кофту, чтоб спрятать местами розовую попку, и немного понурился, боязливо кусая собственную щёку.

- доброе, папочка, - он ответил почти шёпотом, особенно когда взгляд чонгука сменился на непонимающий и хмурый.

- как себя чувствуешь?

- хорошо, папочка... - юнги совсем опустил голову, но неуверенно подошёл и уткнулся в чужую грудь, цепляясь пальчиками за мятую рубашку. он слишком много думает, ему надо прекращать, всё ведь отлично, всё замечательно.

- не ври мне. что такое? - чон смягчился и приподнял чужое лицо, чтоб была возможность заглянуть мину в глаза. тот всхлипнул и помотал головой, пытаясь стряхнуть слёзы.

- я просто... может не пойдём никуда? посиди со мной, пожалуйста, папочка, - это дополнение "папочка", как флажок, что они ещё играют, что это не просьба остановиться.

- ну нет, малыш, - чонгук ласково поцеловал чужие выпяченные губки и обнял детку, гладя по голове. иной раз ему становится тревожно, всё ли он делает правильно. - тебе понравится, если ты расслабишься, а я помогу тебе с этим. я буду рядом-рядом, знаешь, как?

на любопытный взгляд он подошёл к шкафу и достал ранее спрятанную коробочку. из неё показался короткий, упругий ремешок, а за ним мягкие браслетики с замками наподобие наручников.

- не потеряешься, не бойся. ты всегда будешь рядом со мной, и никто тебя не тронет, я тебе обещаю.

такой скованный, маленький среди кучи людей, юнги жался к большому папочке, вцепившись в его руку. пальчиками он держал чужой большой палец и ни на секунду не отпускал, будто от этого зависела его жизнь. место, в которое они приехали, было вполне знакомым. обычный тц с кучей кафе и магазинов. мин бывал здесь раньше пару раз, когда его фобия ещё не обострилась. но после - он и не думал, что ещё хоть раз здесь появится. он разглядывал давно забытые витрины, ловил запахи фастфуда и оглядывался на всё подряд от площадки для детей до манекенов в нижнем белье. всё такое родное, но далёкое. аж глаза разбегаются от желания зайти хоть в один магазин, но папочка не останавливается около них, а значит не сейчас, значит им туда не надо.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя