⏸️stop [ - : - ]

312 15 3
                                    

на следующий день состояние юнги было получше. хосок хотел хотя бы раз остаться дома с ним, но увы, у него были экстренные дела, к тому же касались эти дела многих сфер компании, так что гука ему пришлось захватить с собой. уходили они утром в спешке, так как оба не могли отлипнуть от мина, даже когда тот начал ворчать, что он в порядке.

и юнги действительно почти пришёл в себя. единственное - всё вокруг ещё казалось ему таким отдалённым, подёрнутым тусклой плёнкой сна. он бесцельно шатался по квартире, через силу сам себя накормил, а после задумчиво уставился в окно, словно оно его манило холодом зимних улиц. и манило ещё как. мин не мог оторвать взгляда - рассматривал витрины внизу, припорошенные снегом машины, карты чужих следов, составленные в общий хаотичный рисунок. он, может даже, хотел туда, но снующие туда-сюда люди, подскакивающие от колющего мороза, порой пугали его так сильно, что он отпрыгивал от окна.

полдня протянулось так долго, что Юнги в своей хандре думал, что сойдёт с ума. в конечном счёте он обнаружил себя закутанным в шарф и плотный пуховик, у двери из квартиры, где он дрожащим и руками перебирал подвески на ключах. он выйдет. он по крайней мере надеялся на это. отчасти страх стянул все его органы тонкой леской, дав волнующему чувству в животе вырваться и растечься по всему организму. с другой стороны его тянуло каким-то непреодолимым любопытством. у него будто не было выбора. так что дверь вскоре хлопнула, отрезав его от промёрзшей квартиры.

мин сам не понимал, что творит. его настроение так сильно колебалось между желанием забиться под кровать и наконец вырваться за тяжёлую подъездную дверь в настоящий мир.

холодный солнечный свет ослепил его, и он как будто под гипнозом прошёл до самой улицы, втянув голову в плечи и шарахаясь от прохожих и гудящих машин. он едва ли запоминал, что происходит, и очнулся, только когда оказался довольно далеко от дома. не у парка, не у каких-то опознавательных магазинов, а просто в гуще разноцветных домов, скрывающих его от остального мира.

он справился. он вышел из дома и ушёл куда-то дальше ближайшего магазина. разве это не невероятно? разве он не молодец? он ведь смог. и тут даже нет его парней, которые могли бы его защитить от чего угодно.

последняя мысль больно укольнула юнги, переменив его победительский настрой на новую волну нервной дрожи. что он здесь забыл? зачем ему было выходить, если и дома всё было чудесно? мин весь сжался и приткнулся к незнакомому подъезду, отскачив, когда его дверь с писком открылась, выпустив человека, который не обратил на него никакого внимания. конечно, никому нет дела. мин надеялся на это, на то, что его никто не тронет, на то, что он сможет вернуться домой целым и невредимым.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя