- здесь?
- ага.
- я думал, мы приехали домой побыстрее, чтоб переместиться на постель.
- неа.
- так поэтому ты тут зависал полчаса?
юнги ещё раз неуверенно посмотрел на наполненную ванную, прикусив губу. его фантазии пока не доходили до такого, к тому же он не особо любит отмокать. но влажный чонгук смотрелся эффектно, пока капли срывались с его волос, падая на грудь и скатываясь к паху, они тонули в жёстких тёмных волосках, а мин неуютно отводил взгляд от голого парня, сглатывая. в горле начинало сушить, то ли от духоты, то ли от всей этой идейки. но разве они не могут попробовать?
- вода будет разливаться.
- ну мы не будем устраивать цунами, мы же не в кино, чтоб устраивать наводнение. кстати, о кино. я подкопил немного и... подожди, секунду.
чон вышел. юнги хотел его остановить, но они живут одни, так что тот вполне мог ходить так хоть постоянно. главное, чтоб сам гук так не решил, а то это дико странно, пока они не заняты делом.
- вуаля, - он вернулся с новой камерой и штативом. - я знаю, классная. и качество намного лучше.
- ого!.. - юнги выхватил у него аппарат, принимаясь играться с настройками. он давно хотел что-нибудь покруче своей собственной. и он чмокнул младшего в щёчку. - спасибо-спасибо.
- и ещё кое-что, - чонгук показал заполненный тюбик лубриканта в руках. - эта штучка не будет вымываться от воды. ну так ты не против?
- нет, - юнги поставил включенную камеру на штатив и принялся стягивать с себя вещи, пока не остался в одних трусиках. - надеюсь, мы не утонем.
- я тебя буду держать, - гук улыбнулся и поцеловал его, помогая избавиться от последней вещицы. - к тому же, это просто ванна. если боишься, что я случайно сделаю тебе больно, то можешь быть сверху.
- сверху-сверху?
- о нет, просто сверху.
мин посмеялся и залез в ванну следом, крепче прижимая к себе ноги. вместе тут тесновато. в принципе так странно, что они тут вместе. он раньше правда не задумывался о таком варианте. не так давно он даже не думал, что когда-нибудь попробует встречаться с парнем. но это весело и приятно, а главное ничуть не хуже противоположного, ведь несмотря на свою импульсивность чонгук очень заботливый. даже если он бросает тебя на полчаса с вибратором в заднице. по крайней мере теперь юнги хочет запихнуть его в ещё одно непроверенное место, но гук точно будет сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...