⏸️stop [ - : - ]

565 24 26
                                    

дело правда было. было много вкусностей. у чонгука никуда не делась прежняя страсть к сладким воскресеньям, и пусть сегодня было не воскресенье, упускать такую возможность никто не собирался.

- а нам столько сладостей правда нужно, чтоб... - хосок окинул взглядом парней, а после с понимающим видом промычал. - ладно, надеюсь, это не так плохо, как мне представляется.

- о нет, это прекрасно, тебе понравится, точно, - юнги посмеялся, вскрывая белую баночку с густой жижей внутри. пахло приторно, сгущёнкой. обычная вещь в их развлечениях, но были теперь на столе и не только обычные угощения. в маленькой прозрачной упаковке стояли цветастые крошечные хаваро с лепестками, конечно, не сакуры, но не менее красивыми. фиолетовые, зелёные, жёлтые, они покоились в мягком желе над слоем баварского крема. традиционный японский рецепт было, вероятно, не так уж сложно повторить для профессиональной кондитерской, однако стоило данное удовольствие немало. рядом лежала упаковка с ленточкой, которую чонгук бесстыдно разорвал, чтоб достать из пёстрой коробочки синий моти. он откусил маленькое пирожное, слизывая начинку вместе с клейким рисовым тестом, однако в конце он просто удручённо промычал.

- м? - юнги заглянул внутрь пирожного, находя там нечто отличное от привычной бобовой начинки.

- арахисовая паста, - ответил гук, умудряясь одновременно жевать. - это так странно. ну ладно, я просто забыл прочитать, с чем они. - он ещё раз с удивлением посмотрел на десерт и облизнулся. - слишком приторно для моти... хотя вроде даже неплохо.

- а это?.. - хосок глянул в пакет. - чонгу-ук, ты хочешь, чтоб у нас всё слиплось?

на самом дне покоилась пластмасовая упаковка с пломбиром, чей вид был несколько попорчен тем, что гук бросил пакет. но несмотря на это блин но-кремовый торт выглядел аппетитно даже с выступившей начинкой в виде клубники и киви.

- ты это где нашёл? ещё и в такое время? - поразился мин. - вот, где ты так долго ходил...

- холодный ещё, - хосок наконец оставил пакет пустым. отлично, они повеселятся на славу. он отклеил прозрачный слой упаковки и мазнул по крему парой пальцев. всего секунда и эта сладкая прелесть оказалась у юнги на щеке. - юни, иди в комнату, я думаю, придётся подождать с готовкой.

- нет, я не закончил, там последний штрих остался! - мин запротестовал, но чонгук слизнул крем с его щеки и развернул парня прямиком вон из кухни. он не дал юнги и шанса вырваться, провожая его до самой комнаты, потому что папочкам надо разобраться.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя