⏸️stop [ - : - ]

295 15 8
                                    

всё двигалось действительно неплохо в последнее время. юнги не выходил больше, не особо-то и стремился, его не слишком тянуло на улицу, так что он просто наслаждался теплом любимой комнаты. он привычно готовил, привычно убирался, привычно работал. время от времени он затаскивал домой тэхёна, но перед этим всегда готовился, просчитывая любые мелочи, которые могли бы пойти не так, да и выставлял он кима ровно до восьми вечера, чтоб уж наверняка. юнги хотел съездить к нему в офис пару раз, но желание быстро отпадало. ему не стоило бояться, что он потеряется, да и в офисе людей практически никогда не было, однако мин уходил глубоко в размышления, не решаясь осуществить идею. может, он был очень вдохновлён своим подвигом, но чем дальше, тем быстрей испарялась его уверенность в себе. он думал над тем, какой стимул может он себе вообразить, чтоб не потерять все успехи, которых удалось достичь. в конце концов, он так и не смог выдумать ничего путного. мин хотел бы спросить у папочек, но те были сегодня особенно заняты на работе. кажется, что-то важное намечалось. юнги даже чувствовал, как начинает хандрить от такого отсутствия внимания, хотя вообще-то поводов жаловаться совершенно не было.

ближе к вечеру юнги совсем наскучило пялиться в телефон, где пара десятков его сообщений по двум чатам оставалась непрочитанной. было, наверное, всего два способа заставить папочек отвлечься от всего на свете. и раз юнги не хотел наводить панику и обманывать своих парней, то оставался лучший вариант - фото.

мин лежал, свернувшись калачиком и поглаживая самого себя по коленкам и ступням в мягких белых носочках. они выглядели чуточку как детские, и юнги не мог решить нравится ли ему это или нет. если раньше ему безоговорочно нравились детские атрибуты, а слово "папочка" вызывало дикое смущение и почти моментально заставляло возбуждаться, то сейчас он мечтал о чём-то куда более простом и романтичном. юнги хотелось выйти, хотелось держаться за ручки на улице, не как с ребёнком, а как с равным, может, ему даже хотелось свидание, нормальное, как у всех. и в то же время эти мысли ставили его в тупик, разделяя его на две половинки, где с одной стороны был большой и взрослый юнги, а с другой крошка юни. разве он не мог бы совмещать это и ничего не терять? как мог он совмещать работу и это сладкое "детка".

конечно, юнги самодостаточный, ответственный, опытный - одним словом, взрослый. и в то же время эта игра довольно расслабляющая, если от него требуется только получать удовольствие.

мин скорчил ехидную рожицу и удовлетворённо мурлыкнул на собственные мысли. весь этот спектакль кружится вокруг его эгоизма, ведь всё будет так, как он захочет, не учитывая пары лёгких незначительных требований взамен. почему бы ему не воспользоваться своим положением? по полной. не предоставлять всё папочкам, позволяя тем вести, куда угодно. а взяться за сценарий самому. они ведь явно не будут против.

юнги сфотографировал свои прекрасные носочки, перебирая пальчики ног, зная, что они мягкие и приятные после вечерней ванны. само собой, они на ощупь лучше, чем у людей, которые постоянно ходят в обуви. но это ничего, если его ноги станут грубей в один день, юнги не против, если это единственная цена его свободы. он на миг задумался о том, как приятно было бы коснуться травки босыми стопами, как должно быть невероятно ступать по песку и чувствовать прохладные волны, какие сумасшедшие чувства в нём могло бы вызвать простое прикосновение ног к горячему асфальту. юнги толком нигде не бывал. да, ездил на такси, да, гулял пару раз в компании, да, шатался по дворам зимой, пытаясь пропитаться свободой, но как же хорошо, когда она уже внутри, когда ей можно заполнить лёгкие и, ничего не боясь, ступать там, где люди обычно не видят ничего особенного.

юнги недовольно захныкал и впился пальчиками в свои ноги, смотря на них, как на самую бесполезную вещь в мире. зачем же ему, правда, всё это тело, если оно лежит на постели целыми днями и прячется от мира? мин на секунду заткнул собственные ушки и зажмурился, будто это могло бы помочь избавиться от мыслей. он отправил пару бесполезных фото и в последний раз понадеялся, что на него скоро обратят внимание, ведь иначе он так сойдёт с ума сам с собой.

 он отправил пару бесполезных фото и в последний раз понадеялся, что на него скоро обратят внимание, ведь иначе он так сойдёт с ума сам с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя