когда их губы столкнулись, совершенно неожиданно, у юнги весь воздух из лёгких вышел. его пальцы сжались на воротнике, притягивая ближе. чужой язык исследовал его рот с напором, проходясь по зубкам и щёчкам. мину определённо не хватало воздуха. он не рассчитывал на такое, никак не на такое.
- юнги, детка... ты ведь любишь чонгука? - хосок выдыхает рвано, будто ему сложно дышать, будто он не хотел останавливаться. и выглядит таким беззащитным. совсем необыкновенно, мину кажется, что это глупый сон.
и почему они вообще говорят об этом в такой момент? юнги так больно думать о гуке сейчас. он тянется к хосоку, яро тянется и одновременно себя за это ненавидит.
- да, - выходит сипло, с горечью. юнги вцепился в ворот чужой рубашки до парализующей боли в пальцах, так, чтоб невозможно было отпустить. он не хочет. никого из них не хочет отпускать.
- ты просто прелесть, - чон находит в себе силы улыбнуться, усмехнуться, вспоминая, как чонгук в прошлый раз разбил ему нос за юнги. конечно, этот малыш принадлежит ему. - я тоже. - выходит едва слышно. мин даже теряется, не понимая сначала, к чему это. "я тоже" что? что хосок хотел сказать? зачем? юнги помотал головой непонимающе и впился заново в чужие губы. хотя бы ещё разок ему надо. чем чаще они это делают, тем больше хочется ещё. он не позволял себе думать о повторном поцелуе после произошедшего, но сейчас он не мог остановиться. только не сейчас.
- ты что, хосок? - мин трепетно коснулся пальцами чужих волос, зачёсывая их за эти милые ушки. лёгкие требовали минутку на отдышаться, но у них не было столько времени. с каждой секундой юнги всё больше думал о том, как земля уходит из-под ног. - помолчи.
- нет, юнги, - чон приложил пару пальцев к его губам, пару восхитительных длинных красивых пальцев, заставляя его самого заткнуться. они делают ужасную ошибку. - ты должен знать. я говорил не... не о тебе в тот раз. а о нём.
хосок не стал дожидаться каких-то глупых эмоций со стороны и поцеловал парня заново. насыщенно и страстно, будто на его месте был гук и они были максимум старшеклассниками. юнги не понимал, откуда такие перемены. почему хосок ворвался в его комнату и принялся целовать, словно понял наконец нечто невообразимое. но он не сопротивлялся, позволяя себе блуждать ручками по чужой груди, ходящей ходуном. как будто так должно быть.
- тогда зачем меня целуешь? - юнги стоило усилий оторваться от чона. невозможных усилий.
- мог ли я поцеловать его? - хосок прикрыл глаза.
- попробуй.
- чего?
- пожалуйста, попробуй, - юнги слепо ткнулся в его плечо. думать вовсе невозможно, но вдруг. вдруг чонгук согласится хотя бы попробовать. они могли бы попытаться. он ведь в тот раз даже не разозлился и почти не расстроился, будто уже принял всё. юнги подумал, может, гук тоже хотел бы, просто боится. что такого, что они с хосоком выяснят отношения спустя столько лет? это может дать хоть какую-то надежду на лучший исход. они могут быть вместе втроём или они хотя бы все поймут, что твориться.
может, чонгук посчитает их сумасшедшими. кинет обоих и останутся они у разбитого корыта. но попытаться стоит, есть ведь за что бороться. даже если сначала будет непривычно. юнги всё уже как месяц кажется необычным и странным, он справляется. и гук справится. всё будет только лучше у них впереди. даже если хосок чувствует себя отчаявшимся, даже если сам юнги на самом деле ни в чём не уверен. он должен их уговорить. всего раз. он умеет уговаривать чонгука, это может закончиться вполне неплохо, если он постарается.
- да ты свихнулся, он просто ударит меня и может быть не единожды, - чон вновь усмехнулся, не самодовольно, а как-то излишне тоскливо. когда-нибудь он расскажет, что на него нашло сегодня.
- не ударит, я с ним поговорю. всё будет нормально, только попробуй.
юнги успокаивающе приобнял хосока, но вскоре прижался к нему лишь крепче, легко поглаживая по волосам, плечам, спине, сцепляя руки в замок на его талии. почему он единственный из них троих, кто действительно старается? даже если так, в его же интересах всё устроить. его не покидают мысли, что всё может стать хуже. на месте чонгука он бы тоже боялся, на месте хосока тем более. он и со своего места не очень-то справляется. но он обещает сам себе, что устроит этот поцелуй. и так, чтоб гук предельно понял, кому и насколько нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...