⏸stop [ - : - ]

538 28 15
                                    

это было действительно приятно. то, как хосок дорвался до губ, о которых мог исключительно мечтать годами. они были сухими и нервно искусанными, так что когда он взял себя в руки, он мерно мазнул языком по ним, слишком ласково, любовно, пытаясь справиться с этим, вдвоём. чонгук не особо был доволен кажется, вцепившись в его плечи.

- хён?! - всё, что и смог он выдавить в итоге, упав на постель. странное ощущение накрыло его, заставляя сжаться и задрожать, то ли от непонимания, то ли от злости. - что ты творишь?.. хён... - больно, когда он не может понять. хосок самый близкий ему человек. почему он с ним так поступает? то отнимает юнги, то делает всё это. конечно, чон не виноват в том, что юнги предпочёл его, но сейчас гук готов винить кого угодно. - почему ты?..

гук мотнул головой и шумно вздохнул, нервно, прерывисто, так, словно он вот-вот расплачется. юнги сказал бы, что такое чуть ли не невозможно. но хосок прекрасно знал, что такое бывает с чонгуком. с чонгуком, который отчаился. с разбитым, расколотым чонгуком, который устал, измотался и сдался окончательно, просто плывя по течению. что ему осталось в конце концов? когда на работу не хочется соваться, когда дома два родных человека разыгрывают спектакль, когда даже из постели подняться тяжело.

- я... я должен был сказать давно, - хосок понурился, перебирая собственные пальцы. он выудил из кармана пиджака пачку сигарет, но не закурил. не посмел. он сейчас нужен гуку. эта зависимость такая глупая рядом с ним. - я даже не хочу представлять, как это звучит, но... я тебя, знаешь, я... я испытываю какие-то чувства к тебе.

хосок на миг поморщился из-за першащего горла. такой ужасный момент. он бы хотел, чтоб их история была более милой и романтичной.

чонгук непонимающе уставился на него, неверяще качая головой.

- и как давно?

- я не уверен, - старший тяжело выдохнул. он всё-таки ухватил меж губ сигарету, нервно гоняя её в зубах. - может, почти всю жизнь?

звучит глупо. чонгук бы заметил. как он мог не заметить, что парень, которого он считал братом, влюблён в него? чувствуется, как некоторое предательство. может ли он винить хосока, что он не сказал раньше? гук ведь был готов принять это когда-то. сам надеялся, что хотя бы чуточку нравится хёну. а тот ни единого знака не подал. может даже за своей влюблённостью чужую не заметил. и это чертовски разбило сердце чонгуку когда-то. теперь же он не мог поверить в происходящее. он наивно полагал, что хосоку юнги нужен, а тут такое.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя