тэхён сидел на краешке кровати буквально пару минут, пока не развалился на ней целиком. юнги чувствовал себя несколько напуганно рядом с незнакомцем, пока папочек не было дома. но несмотря на это, он пытался оставаться гостеприимным - чай налил, постельное лишний раз сменил, откопал какие-то тапочки, которые тэ успешно проигнорировал. он один из них ощущал себя супер-уверенно. он слушал какую-то лекцию по работе и неловко улыбался, когда пропускал слова мина.
- тут очень уютно, это твоя квартира?
мин резво обернулся, пытаясь вернуть утерянную мысль, но у него так и не вышло. какая разница? и вообще, это не его дело.
- нет. давай вернёмся к работе, мы ведь не просто так торчим.
- да ладно тебе, что, не успеем что ли? тут такой невероятный шанс узнать друг друга, пока чонгук не таскается за нами. он, конечно, милашка, но ревностый жутко, это прям по взгляду видно, - тэхён отмахнулся и посмеялся. он хотел знать о многом и ещё большее мечтал рассказать, хотя состояние юнги было явно не таким хорошим, чтоб быть социальным настолько. - вы давно встречаетесь? а тот второй парень, как его зовут? чёрт, где ты их откопал таких горячих? - ким цокнул языком и даже закатил глаза. с его умением держать язык за зубами ни один парень к нему не подступится.
- нигде, - буркнул юнги отчасти враждебно, словно на "его" внезапно начали претендовать. - мы случайно познакомились из-за видео.
- оу...
тэхён понимающе кивнул и вернулся пить чай. к счастью, он выглядел, как человек, который больше не собирается ничего говорить, к несчастью - только выглядел. поэтому уже всего через несколько секунд юнги, утомлённый таким болтушкой, измученно застонал.
- ну это ничего, всем сначала внешность нравится, а потом уже о другом думают. а они заботятся о тебе, значит правда любят. по крайней мере, гук. а второй тоже работает? мне кажется, я его уже где-то-
- чай остынет, тэхён. хочешь, ещё чего сладкого принесу? на кухне много чего вкусного, - хороший вариант, тэ сложно притормозить, но большой объём еды справится.
- давай, если не жалко.
мин спрыгнул с кровати и поскакал на кухню в поисках вкусняшек. их действительно осталось чертовски много с их прошлых развлечений, доели до конца они исключительно моти и торт, а вот всё остальное ещё оставалось, переложенное в другие баночки и контейнеры, не говоря о пирожных, к которым никто так и не притронулся, ощущая изжогу за километр от них. хотя вышло неплохо - юнги пришлось попробовать, чтоб убедиться в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...