⏸️ stop [ - : - ]

489 17 0
                                    

украшения в коробочках переливались холодным утренним светом, когда хосок представил их перед парнями, не слишком думая об упаковке. это без того было сюрпризом, когда он смылся с утра пораньше, бросив на них уборку, а после вернулся с этим, так что вымотанный такими энергозатратными делами, как смена постельного и душ, чонгук выглядел расстроганным. казалось, что бриллиантовые блики искрились в его тёмных сонных глазах. в то время, как юнги едва ли свои глазки мог разлепить. он ещё ничего сделать не успел и сидел на столе напротив окна, закутанный в карамельную простынь с присыпкой разноцветных лепестков по голым плечам. его волосы торчали в разные стороны и он явно был недоволен тем, что его подняли в выходной так рано, но несмотря на это, подарок обрадовал его тоже. он ощущал себя несколько более разбито. может, сказалось то, что вчера хосок с гуком беспардонно навалились на него. может, то, что этот секс был более выматывающим, нежели успокаивающим. в любом случае, когда он увидел коробочку с подвеской, он только быстренько ребром ладони стёр выступившие капли слёз. кто-то мог бы сказать, что это не похоже на радость, однако все они в курсе, какой мин чувствительный и плаксивый, даже если всё хорошо.

- папочка сок-а вернулся с подарками, - хосок улыбнулся на этот тихий скулящий голос и потрепал своего малыша по волосам, а после потянулся и к гуку, который мерил переливающиеся серебряные кольца серёжек. он погладил парня по плечам и помассировал слегка шею, разминая затёкшие после неудобного сна мышцы.

- это так дорого, я уверен... - чонгук покачал головой, но улыбнулся смущённо, медленно крутя головой, чтоб показать украшение. - они очень красивые, хён. я даже не знаю, как...

он кинул взгляд на юнги и просто завис.

- никак. вы мне дали слишком много, так что это моя очередь удивлять, - хосок посмеялся и неловко спрятал руки в карманы штанов. действительно. сколько всего эти двое привнесли в его жизнь, начиная с оригинального интимного опыта, заканчивая всеми теми чувствами, которые они заставляют его испытывать каждый божий день.

мин тряхнул головой и скинул с себя простынь, выбираясь из-под тонкой тёмной ткани. он потянулся, блаженно расплылся в улыбке и притянул старшего чона к себе, прижавшись к его спине голой грудью. он заключил хосока в объятья, стиснув его бёдра, пока чонгук игриво прижался спереди, преслонившись ушком к его щеке, чтоб хосок почувствовал прохладу серьги.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя