⏸️ stop [ - : - ]

366 16 0
                                    

утро было тихим. юнги был уверен, что должен как-то подготовить своих папочек к тому, что у него появилась социальная жизнь. на самом деле, он ждал тэхёна не столько с энтузиазмом, сколько с любопытством. он хотел понять, может ли он сделать так, чтоб тэ не разгонялся за полсекунды, пытаясь выдать максимум информации за короткий срок. им точно будет легче общаться, если ким будет достаточно сдержанным, а сам юнги более открытым. он не уверен, что может стать энергичным внезапно, поэтому он решил начать с самого утра.

он прибрался, везде, зная, что тэхён может засунуть свой нос куда угодно, после нарядился, вспомнил про ванну, принял душ, нарядился снова, хотя это было вполне похоже на уютную домашнюю одежду. юнги может сказать стопроцентно, что тэхён заценит его свободный вид, а он сам будет чувствовать себя проще.

после всего он занялся главным. хосока не было дома с десяти утра, так что мин долго не мог придумать, как бы приобщить его к сегодняшнему дню. так что он просто сделал фото. его и чонгука. милое фото. на котором, в общем-то гук был не слишком одет, к тому же, возбуждён. хосоку представала шикарная возможность смотреть на член своего парня в руке другого своего парня посреди совещания, не имея ни малейшей возможности бросить всё и поехать к ним побыстрее.

хотя чонгуку повезло не больше. ему ничего не перепало, как бы он не пытался надавить на юнги, тот был непреклонен. только ходил вокруг да около, достал каких-то печенек и завалился смотреть сериал на ноутбуке, время от времени дразня гука. он то натягивал штаны максимально высоко, заставляя тонкую ткань врезаться меж ягодиц и натягиваться, то поворачивался буквально без какой-либо причины и лез целоваться, параллельно пролезая ладонью меж двух их тел, чтоб коснуться чонгука и заставить того заново возбудиться, а после забыть о нём снова.

они закидали хосока фотографиями, и тот, вероятно, был вне себя. не от радости правда, а от досады. чонгук чувствовал себя идентично, пытаясь понять, что он делает не так и что надо сделать, чтоб юнги обратил на него внимание. когда он был слишком напорист и груб, юнги просто начинал хныкать и отбиваться, так что у гука не было никакого другого варианта, кроме как пытаться приластиться.

- папочка, оденься, скоро тэхён приедет, - юнги лишь незаинтересованно пожал плечами. о, он уверен, у него сегодня будет момент славы. в любом случае на вечер намечается либо драка, либо секс, и он предпочёл бы второе, особенно если эти два пункта противоположны. но он не может исключать первое, особенно учитывая то, какие его парни вспыльчивые. тем более, теперь. когда им не досталось того, чем он их за нос водил всё утро. конечно, это делает их более собранными, но когда дело дойдёт до каких-нибудь поседелок, это перетечёт в игривость. юнги не знает точно, но ставит на то, что они не будут лезть к нему при чужих людях, по крайней мере в одной комнате, а отходить он не собирается. напряжение должно достигнуть своего пика в середине вечера, а потом пойти на спад, уступая место дружеской атмосфере. в идеале. если юнги просчитался, то напряжение пойдёт на спад за счёт того, что его любимые парни закопают его единственного друга. но завтра их точно ждёт разговор по душам, снова. и в этот раз юнги не собирается мямлить уж точно. это, возможно, самый коварный план в его жизни, который имеет хорошую цель и сомнительные средства её достижения.

когда хосок вернулся домой, у него было ровно полчаса свободного времени, которое он провёл в ванной, не делая ничего. он вышел за три минуты до звонка в дверь, ленно разложился на постели и довольно улыбнулся, зная, что эти двое терпеть его не могут за то, что он конкретно их обломал. могут ли они на самом деле злиться? юнги итак отлично постарался вчера, разве не имеет он права поиграться? к тому же, тэхён даёт им такой простор для лёгкого флирта, хотя за самого тэхёна, на которого всем всё равно, как-то жаль.

- дин-дон, папочка, открой дверь, - мин глянул на время и даже удивился такой пунктуальности гостя. они едва знакомы, но они прямо как настоящая пара тайных агентов сегодня. план у них только какой-то очень неточный.

 план у них только какой-то очень неточный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя