▶️play [03:56]

3.3K 122 9
                                    

юнги сглотнул, посмотрев на включенную камеру. сегодня, спустя несколько видео с дрочкой, он решил порадовать зрителей, а заодно и себя.

мин сидел в обнимку с баночкой смазки и с маленькой панелькой на проводе. он ещё не разобрался, как это должно работать, и сильно переживал. хотя опыт в просмотре гей-порно должен был помочь. почему сразу гей?.. юнги трудно сказать. он решил, что должен использовать все способности своего тела, включая оргазм от массажа простаты. к тому же, раз тут он раскрывает настоящего себя, то должен ли он признаться? ему действительно нравится гей-порно.

мин откинулся на подушки, следя за тем, чтоб лица не было видно. он вылил на ладонь немного прохладной жидкости и кончиками пальцев пробежался по стволу члена. контраст температур заставил его шумно выдохнуть. но ведь он здесь не для этого. юнги нехотя огладил колечко мышц и сквозь дискомфорт протолкнул внутрь палец. на миг он даже засомневался, что это может быть приятно. к тому же, добавить второй палец было крайне сложно и мин кряхтел от боли. однако, в конце концов, он справился с небольшой растяжкой своей тугой дырки.

юнги практически расслабился, когда панелька скользнула внутрь. он кое-как протолкнул её дальше, не имея ни малейшего понятия, что делать, и просто включил.

он крепко сжал розовый пультик, от которого тянулся провод. ощущения были странными, даже близко не приятными. юнги подумал, что зря всё это начал. он весь дрожал от натуги и не мог ровно сесть, не говоря о жаре во всём теле. ещё хуже он себя почувствовал, когда неаккуратно поёзрал и по коже пробежались мурашки, оставаясь немым стоном в горле. мин глубоко вдохнул, крепко схватившись за подушку. он неловко попытался заново протолкнуть вибратор глубже, и тот снова задел заветную точку. юнги почувствовал, как дёрнулся член, и под нос выдохнул сиплый скулёж. теперь ему действительно нравилось. он переключил скорость на следующую, но ничего хорошего это не принесло, кроме ещё одной волны наслаждения. юнги заметался на подушках, рвано выдыхая. ему казалось, вот-вот и изо рта начнут вырываться облачка пара, но пока оттуда вырывались лишь приглушённые всхлипы и постанывания.

мин заметил с удивлением, что плачет, оттого, каким чувствительным он мог быть. крупные капли слёз впитывались в подушку, а смазка в покрывало. и отмучавшись, безумно дрожа, он кончил, больно прикусив ребро ладони.

юнги слишком долго не мог отойти от новых ощущений, утирая солёные дорожки и тонкие ниточки слюны. верно хорошо, что никто не видел, но он выглядел разбитым. особенно когда вытащил панельку с тихим хлюпом и почувствовал, как судорожно пульсирует колечко после оргазма.

это ведь правда был его первый раз в подобном плане. мин гордился, что решился на такое. он отсмотрел снятое, после поспешно выставляя на канал. и, как он и ожидал, эта идея понравилась не только ему.

вдобавок в комментариях объявился некоторый daddy, который явно восхищался юнги больше, чем кто-либо ещё.

вот только это мина не цепляло. ему нравится и в одиночестве. к тому же, он точно никак не готов заводить себе папика с толстым членом. он только что с трудом впихнул в себя почти самый маленький из всех возможных вибраторов, а тут такие пошлые сообщения в личку, где парень выпытывает хотя бы фото.

юнги даже психует и скидывает. но конечно не лицо. он ведь не сумасшедший, чтоб раскрываться перед первым встречным. так, небольшая награда для самого верного фаната. но юнги уже доволен собой и своими подписчиками.

 но юнги уже доволен собой и своими подписчиками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя