на самом деле мало, что поменялось после того разговора, а впрочем чонгук повеселел в последние пару дней, и юнги подумал, что может быть всё налаживается. да, гук ещё пропадал на работе, но стал приходить раньше, он больше не говорил ничего о хосоке и при нём лишь загадочно ухмылялся. всё будто стало замечательно. но юнги не мог выбросить это из головы, не мог перестать винить себя. сказал ли хосок что-то младшему? почему чонгук чону поверил, а ему нет? какие между ними отношения? а главное, какие отношения между ним самим и хосоком.
- развлекаешься? - чон заглянул в комнату вполне ожидаемо, даже не постучав. на нём был привычный костюм, а может уже другой, чистая выглаженная рубашка и расслабленный галстук, красивые сияющие туфли, часы на запястье. мин разглядывал это из раза в раз, потом также разглядывал чонгука. они были так похожи, но не только в одежде. - не помешаю, малыш?
о, это вымораживало юнги. он не мог понять, почему они так схожи даже в поведении. сначала хосок показался ему более грубым и холодным, но сейчас он понимал, что чон просто чуть более занятая копия гука, которая привыкла отсеивать всё, что не стоит внимания. все эти "детка" и "малыш" у него не было частью фетиша, может, ему вовсе не было это близко, однако он продолжал это повторять, словно сам не понимал, что пародирует чонгука.
- нет, сок-а? как на работе? - юнги подтянулся повыше на постели, будто пытаясь освободить места. он пытался особо не отвлекаться от телефона, он обещал гуку, что больше даже думать ни о чём таком не будет. и он очень не хотел нарушать обещание. в конце концов, он действительно любит гука, он не хочет его расстраивать и тем более разбивать им обоим сердце. он просто мечтает о счастливой жизни, ни о чём больше. лишь бы они оба были вместе и ничто им не мешало. хотя хосок постоянно без просу лез в его голову, в последнее время ещё чаще, нежели обычно. словно мстя за попытки избавиться от себя.
- да замечательно, проекты идут, проценты копятся, одним словом - просто чудесно. а ты чем занимался сегодня? - чон сел поближе.
- ну... я немного подремал. мало чем, если честно... - юнги стушевался. гук в последнюю неделю не оставлял каких-то небольших заданий, так что он мог бы заниматься, чем хотел. - я сегодня больше отдыхал. но я уже приготовил ужин, так что ты можешь поесть, если проголодался.
- а тебе кушать разве тоже не положено? - юнги обратил внимание на то, как тон стал мягче и даже заботливей. они привыкли друг к другу в последнее время. но юнги хотел избежать компании хосока всеми силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...