▶️play [14:17]

784 34 9
                                    

чонгук мягко огладил знакомое тельце, спускаясь ладонями ниже по бёдрам, чтоб стянуть домашние шортики. мягкая ткань подчеркнула выпяченные округлые ягодицы и упала к стопам, открывая вид на нежную бледную кожу, которую всегда так хочется окрасить в лёгкий розовый. но сегодня другой день, особенный. гук старается всё сделать ласково, заставляет юнги выпрямиться на секунду и тянет вверх лёгкую маечку неспеша. в конце концов, сегодня у них есть vip-зрители. чонгук собственнически мнёт талию и бёдра мина, накрывает ладонями его член и соски, чтоб припрятать самое сладенькое, и постоянно целует, покрывая розовыми бутонами шею и дрожащие плечи. в таком положении, как его поставил папочка, немного неудобно. ему приходится стоять, наклонившись вперёд, и разглядывать свои разноцветные полосатые носочки. только бы не поднимать взгляд на хосока, который устроился с краю кровати и позволял себе курить прямо во время записи такого красивого момента. он был слишком увлечён, чтоб думать о том, что делают его руки на автомате. его взгляд был полностью притянут голым юнги на середине постели, за которым гук в одних спортивках возился, застёгивая мягкие браслеты наручников так, чтоб ручки его детки были пристёгнуты к ножкам и он не мог никуда деться. он и раньше о чём-то подобном думал, когда ему доводилось наблюдать за чужой зарядкой. но сегодня был лучший день для этого. хосок обещал присоединиться, если они сами его позовут.

и юнги, если совсем честно, хотел позвать его ещё до того, как всё началось. и тут они все согласны, это было бы не весело. каждый из них тут желал зрелищ. хосоку нравился разгорячённый чонгук и такой нежный, милый юнги, чонгуку безусловно нравился бархатный юнги и то, с какой жадностью смотрел хосок, а юнги нравились его носочки. они действительно красивенькие на нём.

так вот когда гук не сдержался и позволил себе мягко хлопнуть мина по сладкой попке, он впервые ощутил, как значительно у него дрожат ноги. возможно, им всем стоит быть чуточку быстрее в своём наслаждении, потому что чон выглядел так, словно издевался, пока он мерно поглаживал бока, выцеловывал лопатки и маленькие позвонки по контору и тёрся о его попку стояком в мягких штанах, стараясь скрыть своё тяжёлое дыхание. юнги уже был готов просить продолжения, особенно ощутив горячую ладонь на своём паху, не прекрывающую, а сдавливающую до приятного, однако он только больно прикусил губу, жмурясь от мурашек. конечно, их секс всегда был удивительно чувственным, а сегодня чонгук позволял им обоим тягуче расслабиться, совсем медленно ладонью обводя по кругу головку его пениса. сжимая немного, стискивая, пачкаясь в белёсом предэякуляте.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя