▶play [04:13]

1.5K 56 6
                                    

- да ладно тебе, это приятно.

- даже не смей, юнги, - нервно шикнул чон. старший уже полдня пытался уломать его на то, чтоб ему тоже в задницу запихнуть вибратор, но гук в пассивы не записывался, да и даже не ожидал такого интереса в свою сторону. и мин оправданно грустил, усиленно делая вид, что он обижен. - нет, нет и ещё раз нет. это странно.

- не страннее, чем твои фетиши. ну пожалуйста, - юнги канючил и дёргал того за рукав, не собираясь отпускать, пока тот не согласится.

а чон не собирался соглашаться. даже протаскав юнги практически на себе почти весь день. он пытался от него избавиться, но мин намертво приклеился и хныкал, надеясь, что это скоро надоест гуку. но прошёл почти целый день, однако этот спектакль никак не заканчивался.

- ну пожалуйста-пожалуйста. я же разрешаю тебе делать всё, что ты захочешь. ну один разок, ну во имя нашей любви хотя бы, - мин снова заныл, дёргаясь и заставляя чонгука склониться в свою сторону.

- нет, всё ещё нет.

- я пережил шесть оргазмов подряд, два из которых были сухими, я требую реванш!

- раньше у тебя лучше получалось уговаривать, вернись на шаг назад, - чон самодовольно хмыкнул, нарезая сладкий клубничный рулет к чаю.

- гука-а, один единственный разочек, я ведь не буду тебя связывать или пристёгивать. ну хочешь, потом тоже что-нибудь попросишь и я это обязательно сделаю? - юнги глянул вверх с последней надеждой. если не это, то уже ничто не поможет.

- прямо-таки что угодно сделаешь?

- что угодно, - кивнул юнги, наблюдая внимательно, чувствуя, как гук весь напрягся от сложного решения. чон обязан оставаться в выигрыше, а формулировка "что угодно" ему очень нравится, ведь так его любимый хён не сможет отвертеться.

- хорошо, но только если ты правда исполнишь любое моё желание, любое, не выборочно.

- вот и договорились.

чего такого может выдумать чонгук? к тому же тому наверняка даже понравится эта идея. вибратор никого не оставляет равнодушным. юнги радостно наконец-то отлип и запрыгал, хлопая в ладоши.

- пойдём. пойдём скорее, - он потащил парня за собой к кровати.

- стой, подожди, не так же быстро.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя