⏸️stop [ - : - ]

400 19 6
                                    

весь день оказался чертовски милым. два часа из него юнги не выпускали из ванной, заставляя нежиться в мягкой пенке, от которой по всей комнате разносился аромат шоколада. ещё час хосок был занят с ним, пока гук готовил блинчики. старший чон даже выключил телефон ради такого прелестного выходного. и его правда не заботило, что там может приключиться без него, по крайней мере он хорошо делал вид полного спокойствия, не давая мину переживать лишний раз.

после перекуса юнги пришлось спрятаться в другой комнате от такой настырной заботы, просто чтоб выяснить, как там тэхён. ким, впрочем, больше хотел узнать, жив ли сам юнги. и у него чуть челюсть не отпала, когда он увидел с полсотни однообразных сообщений и несколько десятков звонков. тэ был ужасно-ужасно приставучим, однако такое беспокойство было объяснимым.

в конце концов, юнги смог выяснить, о каком месте тот писал раньше. но тэхён всё-таки позвонил ему, на всякий случай, начиная трещать о том, что у его парней немного чертовские собственнические замашки.

- юни, детка, как ты себя чувствуешь? - хосок нашёл его в холодной постели, которой они больше пользоваться не собирались. - не болит? - он аккуратно приподнял голову мина за подбородок и коснулся пары укусов, нижний из который даже просвечивал сквозь белую полупрозрачную кофту. - какие они яркие...

- немного болит, - мин легко кивнул и промычал.

чон открыл мазь, которую захватил с собой, и ласково втёр слой в чужую нежную кожу. им нужно как следует позаботиться об этом, раз они с чонгуком как два придурка не могут держать себя в руках. хосок усмехнулся на собственные мысли.

- так будет лучше, - он коротко поцеловал юнги, после слизывая горькую мазь со своих губ. мину всегда нравилась уверенность в себе, даже в таких деталях, так что он, не задумываясь, потянулся за поцелуем, хотя не особо горел желанием ощутить этот привкус у себя во рту. главным ингридиентом их поцелуев всё равно оставался сигаретный вкус. хосок курит, гипнотизируя. юнги не выносит этот запах, но он хочет его на себе, когда просто видит чона. что-то в этом есть. что-то такое заставляет фанатов скупать все вещи, к которым прикасается их любимая звезда. о, юнги купил бы пару пачек сигарет, только чтоб смотреть, как хосок берёт в рот одну за одной, зажимая сухими губами, скользит по ним своими длинными пальцами, смотрит сквозь сизый ядовитый дым, пока тот во вторую затяжку наполняет его лёгкие. на последнем мин непроизвольно закашлялся. на самом деле, ему не очень нравилась сама идея курения, однако хосокова манера слишком манила его, чтоб он начал возмущаться. по крайней мере пока.

- прости, я просто почувствовал сигареты... - юнги похлопал сам себя по груди. - покуришь?..

это была бы супер странная просьба, если бы хосок не понимал, как у юнги живот скручивает от одного вида. так что он отошёл и вернулся с пачкой, легко закуривая. ему даже не потребовалось открывать окошко, так что дым мерно заполнял комнату, щекоча нос мину.

- давайте завтра поедем в то местечко? уверен, там будет здорово с вами, - юнги блаженно улыбнулся и обнял чона, прижимаясь к нему. не прошло и минуты, когда он полез целоваться, медленно вылизывая и покусывая потрескавшиеся губы хосока. он заходил всё дальше и дальше, проталкивая юркий язычок в чужую глотку, но чон не мешал ему и даже поддавался. - я так люблю вас, но боюсь мне придётся спрятать эти следы и таскаться в водолазке или шарфе. - зимняя погода за окном вполне располагала к такому, так что юнги довольно улыбнулся, а после вернулся к своему занятию.

к какой-то момент хосок сделал затяжку и выдохнул прямо ему в рот, заставив давиться и кашлять юнги, не привыкшего к курению. любая затяжка могла бы чуть ли не убить его, он аж весь позеленел, удивительно, что он тянулся к этому.

- папочка, ты меня отравил, - со слезами на глазах выдавил мин, видя лёгкую ухмылку на чужом лице.

- извини. у меня тоже такое было в самом начале, но потом я научился, - он ушёл, чтоб потушить окурок, а вернулся уже с чонгуком, которому уже рассказал об идейке поехать завтра куда-то, вместе с юнги.

гука возбуждала одна эта мысль. в плане, он смотрел на это с огромным энтузиазмом. хотя будь мин более расслабленным и привыкшим к улице, чонгук нашёл бы, как использовать это в их игрищах, он ведь уже пробовал. было забавно наблюдать за напуганным мином, который при всём своём смущении мечтал о разрядке. юнги его куколка, взять его в какой-нибудь яркой примерочной, в кино или "на свежем воздухе" где-нибудь в лесу вдали от людей, но на открытом пространстве, было бы невероятно. однако чонгук запихнул эти мысли куда подальше. он не должен думать об этом, пока мин не может даже спокойно держаться вне квартиры.

- замечательно. там будет еда? мы обязаны взять что-нибудь съедобное по пути, - он улыбнулся, однако грязные мыслишки его не покинули, и оттого ему было только интересней, куда они отправятся. раз там не будет много людей и там романтично, то юнги будет чувствовать себя хорошо рядом с ним и хосоком. они позаботятся об этом. они позаботятся о юнги. - уверен, всё пройдёт замечательно. - чонгук многообещающе улыбнулся.

 - чонгук многообещающе улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя