от маленьких вибраторов юнги смог перейти к небольшим фаллоимитаторам. особенно ему нравился один с сердечком. он его пару раз испытал перед записью и оба раза остался вполне довольным.
мин в этот раз на камеру уже не пялился. он стоял на четвереньках, смотря в противоположную стенку. за последние несколько недель он успел раскрепоститься и отчасти даже привыкнуть. правда к новым экспериментам сложно было подготовиться. но юнги справлялся.
он мягко погладил себя по влажной от смазки попе, крепко сжал одну половинку и оттянул, красуясь перед камерой. ему правда начинало нравиться это. и он позволял себе гораздо больше, забывая про соседей. шумные стоны, звонкие взвиги...
мин осторожно протолкнул в подготовленный анус резиновую головку. член скользнул легко и, наконец-то, безболезненно. прохладный материал быстро перенял внутреннее тепло юнги, точно проходясь по простате. юнги успел влюбиться в это ощущение и в то, как можно пихать эту штуку внутрь себя до звёздочек перед глазами.
он вжался щекой в подушку, сильно прогибаясь в спине, а заодно особенно чувственно толкнул игрушку. единственной проблемой было то, что он весь начинал непроизвольно дрожать, да и слёзы, стоящие в глазах, мешали. мин впервые подумал о том, что, возможно, в паре заниматься таким куда удобней. да и настоящий член должен быть ещё приятней.
с уст сорвался громкий стон и юнги заскулил в такт быстрым движениям, он был чертовский близко к разрядке, но он просто не мог кончить лишь от этого, в отличие от вибратора. поэтому свободная ладошка легла на член, мягко потирая красную головку. и вскоре юнги расслабился, совсем упав на кровати. он достал из себя фаллоимитатор и заново растянул пальцами дырочку, позволяя смазке медленно вытекать. тело всё ещё хаотично вздрагивало и мин старался привести себя в чувства, как бы не хотелось отлежаться.
он нехотя поднялся и выключил камеру, сразу отсматривая снятое, ведь нет смысла тянуть. однако, он в этот раз вымотался явно сильнее, чем во все предыдущие, но красивое белёсое пятно на подушке радует глаз, несмотря на чистоплотность юнги. он обожает грязный секс, ненавидя уборку после. собственный запах ему нравится даже больше, чем аромат кондиционера, хотя это не отменяет правил гигиены.
он моет ручки с приятным ванильным мылом, затем использует жирный крем, а после влажными салфетками протирает себя и камеру. подушку привычно уносит в стирку и вместе с простынью заворачивает свою прелестную игрушку. в душ он успеет сбегать через пару часов, после короткого сна, да и смазка плохо не сделает.
юнги тушит свет и забирается под одеяло, читая первые комментарии к видео. его подписчики очень внимательно за ним следят. и ему даже кажется, что они все сидят дома и только и ждут новых роликов. те отмечают, что мин пропустил растяжку, что за ним приятно наблюдать, чем бы он не занимался. кто-то снова подкатывает отчасти неуверенно, а тот парень из сообщений отшучивается. юнги действительно больше понравилось бы в живую, но он не готов. и не уверен, что будет готов в ближайшее время. особенно с незнакомцем с порно-сайта. отчасти мин даже страшится, что тот какой-нибудь старый извращенец, хотя на профиле написанно 22. он даже младше, чем сам юнги. это тоже неловко. юнги не может представить себе такого юного парня своим папиком, как бы тот не старался выглядеть крутым. и эта ситуация его смущает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...