⏸️stop [ - : - ]

622 36 25
                                    

- мы идём гулять.

- что?! - юнги выглянул из комнаты, ошарашенно глядя на пришедшего хосока. тот почти впервые был в обычной, не офисной одежде. солнечные очки, чёрная футболка, дырявые джинсы, мягко обтягивающие красивые бёдра с видом на загорелую кожу. эстетично, определённо, но не отменяет того, что юнги выходить никуда не собирался.

- свежий воздух никого ещё не убивал, малыш, так что давай, собирайся.

мин вздрогнул и насупился, не желая так просто мириться со своей участью. в конце концов, он ничего не должен хосоку и не обязан выполнять его хотелки, хотя это его "малыш", похоже, без каких-либо намёков, несколько сглаживает отношение к сказанному.

- нет, - мин надулся и спрятался в комнате, поспешно забираясь на кровать, словно это единственное убежище. - я не пойду!

- давай-давай, ты далеко от меня всё равно не убежишь, - чон остановился в дверях комнаты, кончиком языка оглаживая сигарету в губах. может, он и хорошо себе представляет, что чувствует юнги. но и что отлично ему известно - ничто не сдвинется с места, если они будут бесконечно долго мусолить эту тему и не пытаться ничего поменять. - пойдём в сквер, там красиво, много магазинов. хочешь, купим что-нибудь? эй, тю-тю-тю. - хосок позвал парня, будто собачку, хлопая по своему бедру. - ну же, одевайся.

- нет! - юнги запротестовал, в своей одной жёлтой толстовке кутаясь в тонкое покрывало.

чон шлёпнулся на кровать рядом и сбагрил юна в охапку, отделяя его от одеяла. он перетащил парня к себе на колени, несмотря на то, как тот сопротивлялся и изворачивался, и крепче сжал его.

- успокойся, я ведь не на смерть тебя отправляю. я всё равно с тобой буду. ну кто ко мне сунется? - он мельком погладил мина по голове, понимая, что подход должен быть более мягким, но у него не хватает на это терпения. - будем таскаться под ручку, как лучшие друзья, если тебе это нужно.

юнги неловко дёрнулся, нервно ощущая чужое дыхание так близко, чужое тепло, чужие сильные ноги под собой и противный запах пока не горящего табака рядом. он запаниковал ещё больше, когда понял, что находится щекой в нескольких сантиметрах от лица чона, а затем сглотнул. это так смущающе, к тому же хосок немного не вовремя. юнги стиснул край кофты и натянул пониже.

- я, конечно, в джинсах... но мне кажется или я чувствую, что твоя задница голая?..

юнги вывернулся из ослабевшей хватки и притянул к себе обратно одеяло.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя