⏸️stop [ - : - ]

540 20 3
                                    

сегодняшний день был невероятным по своим составляющим. юнги вызвали в офис, впервые за долгое время, и ему пришлось надеть нормальную одежду, привести себя в порядок и сделать вид, что всё хорошо. ему нужно было решить пару проблем с последними текстами и, как назло, случилось это посреди буднего дня, тогда, когда и хосок и чонгук были на работе.

- папочка?.. мне надо съездить к начальнику, я немного нервничаю, - юнги прижал телефон плечом и получше затянул шнурки на кедах. он понятия не имел, зачем потребовалось вытаскивать его из дома. он исправно работал и так, сдавал всё вовремя, тексты привычно проверял. и какие проблемы, требующие его появления в офисе, могли возникнуть он думать даже не хотел. даже если бы это было нечто страшное, в конце концов, можно написать на почту, а тут прям позвонили с самого утра и попросили приехать.

- ох, детка, что-то случилось? - чонгук на другом конце невидимого провода неловко поджал губы, потому что и сам занервничал. - тебе нужна помощь?

- нет, не думаю. я не знаю, что произошло, но я напишу, когда узнаю. ты не мог бы... забрать меня? если ты можешь, конечно, просто это далеко и в общем... - мин приложил ладонь к мокрым глазам, тяжело выдыхая. он чертовски давно там не был и ему всё ещё нереально заставить себя выйти за порог квартиры. это сложно, думать об этом сложно. к тому же без своих любимых, как ему это сделать? кто будет держать его за руку хотя бы? юнги надел под рукав тугой браслет, а в рюкзак рядом с документами запихнул плюшевого крольчонка. это не особо поможет, но хоть что-то.

- я постараюсь, ладно? погоди, давай я вставлю наушник и мы сможем говорить хоть всю дорогу? я буду рядом, - чонгук порылся под листами и папками, ища наушники. - всё. ты можешь слушать меня всю дорогу, а я попытаюсь закончить, как можно раньше. или возьму обед, чтоб отвезти тебя домой.

- спасибо, папочка, - полушёпотом ответил мин. он натянул рюкзак на одно плечо и довольно резко вышел из дома, чтоб не струсить, смотря на коридор лестничной площадки. всё неплохо. он справится. сейчас он спуститься к такси и то доставит его к офису максимально быстро. - я еду на такси, но думаю, это всё равно будет не очень быстро... - спустившись, юнги залез на заднее сидение машины и тихо продиктовал адрес водителю на всякий случай, пусть уже и указал его при заказе. - я могу подождать тебя до обеда, если что. наверное... я попробую. надеюсь, это не слишком плохие новости.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя