- э-эй, привет, - тэхён, хоть и выглядел неловко, звучал очень даже уверенно, на что чонгук отвлёкся, когда открыл дверь. ничего такого, ни алкоголя, ничего, просто немного растрёпанный весёлый парень, чересчур пахнущий лавандой и ванилью, в пушистой лилой кофте и узких штанах, сверху на его плечах висела куртка, и гук решил, что он приехал на такси, потому что выглядел тэ очень тёплым для такого времени года. его щёки светились румянцем, а чёлка мешалась на глазах, скрывая то, с каким любопытством они оглядывают хозяина квартиры. - мне... можно, да? спасибо. - он сам обошёл чонгука и двинулся в большую комнату. - юнги! давно не виделись! не так чтобы слишком, но всё равно ведь большой срок для лучших друзей.
мин сначала скривился, а после хихикнул. когда он последний раз видел или слышал своего "лучшего друга"? это мило, что они с тэхёном так часто видятся, обычно юнги не фанат гостей, по крайней мере в последнее время он не хотел видеть рядом, кроме хосока и чонгука. как это чувство перекочевало на тэ, никто не знает.
всё было хорошо.
действительно хорошо, теперь ким трепался со всеми и сразу и это помогало, ведь все вместе они могли удовлетворить его социальную потребность, в отличие от одного юнги. оставалась лишь одна проблема - его парни терпеть его не могли за то, что он бросил их так, в состоянии возбуждения, ради некоторого ким тэхёна, который играл наименьшую роль в его жизни и не мог претендовать ни на что, кроме удручённого взгляда, вздохов и, иногда, что прелестно - тихого задорного смеха.
гук то и дело съезжал на какие-то неприличные темы, так что старшему чону в деловой привычке приходилось его поправлять, но ким не стеснялся их шуток, к тому же он чувствовал себя невероятно уютно в компании трёх парней, даже зная, какие вещи они вытворяют прямо на этой самой постели, когда никого нет. он совсем расслабился через какое-то время, тоже начал подкалывать всех подряд. невероятным образом он буквально проваливался в их отношения, завязнув вместе с ними, так что вечером он выглядел так, словно всегда здесь был, с ними, всегда теснился с ними на кровати, лез обниматься, пробираясь кончиками пальцев под кофту мина так, что тот даже не возмущался тесному контакту. сейчас, когда все они были увлечены, им было не до этого, даже юнгиевы парни-собственники кажется на минутку потеряли остроту зрения.
но. в половину девятого тэхён отлучился на кухню, прекрасно зная, что он может взять и принести. конечно, они обговорили всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18
Fanfictionистория одного порно-аккаунта юнги борется с одиночеством, ища своему изящному телу фанатов, а чонгук - самый первый его фан, который, как оказывается, ещё и живёт недалеко и у них есть всего одна маленькая проблемка - юнги дико стесняется слова "па...