⏸stop [ - : - ]

1.1K 47 15
                                    

юнги было немного сложно с этим. выходить гулять каждый день, ещё и на большее время с каждым разом. чонгук несколько удлиннил время его прогулок на свежем воздухе до целых тридцати минут. это было ужасно. мин с трудом пересиливал себя, чтоб выйти за порог. он доходил до сквера, потом обратно, настолько торопливым шагом, насколько это вообще было возможно, а после у него оставалось ещё восемнадцать минут. вероятно, его жалкие потуги выполнять расписание выглядели смешно со стороны, но он старался, как мог.

сегодня он даже продвинулся вглубь сквера, исследуя асфальтированные тропинки меж скошенной травы. цветочки, листочки, птички поют высоко в деревьях. это всё ничего, ему даже нравится сначала. он останавливается, чтоб разглядеть одуванчик и втягивает запах свежести, запах не дома. от одной этой мысли становится немного тревожно, и покалывают кончики пальцев. остаётся ещё всего семь минуток, ещё немного и он сможет идти обратно. он заставляет себя успокоиться, прикрыть глаза, почувствовать себя хорошо на природе, но он чувствует, как кто-то вертится рядом, а затем его из мыслей вырывает жуткий, звонкий смех маленькой девочки, которая бежит собирать жёлтые цветы. юнги дёргается в сторону, врезается в её счастливых родителей, и единственное, на что хватает его паникующего мозга - бежать. бежать, бежать! и как можно быстрее!

он влетает в дом как ошпаренный, заваливаясь, едва ли открыв в дверь. он подскакивает так, словно пол это настоящая лава, запрыгивает на постель, даже не разувшись, и прячется в одеяле. ему стоило подготовиться. он ведь не всегда так реагирует на людей вокруг, но сейчас его сердечко колотится так, будто вот-вот выпрыгнет. он должен был подумать о том, что на узкой тропинке люди могут быть слишком близко, что они не будут предупреждать его, будь они рядом. мир за домом слишком большой мир для него. там враждебные существа, бушующая природа и холод. он ничего там точно не знает. где-то существует офис, в котором работает чонгук, он там даже бывал. где-то существует конторка, в которой работает он сам. где-то рядом магазин и парочка кафе, хотя он предпочитает доставку, тогда, когда он готов, не переступая порога дома. с чоном было попроще, но сегодня его нет рядом, поэтому юнги так напуган.

в любом случае, вечером он должен сказать, потому что до будильника ещё четыре минуты, а значит он не сделал то, что от него требовалось.

малыш юни на коленях папочки чона // nsfw +18Место, где живут истории. Откройте их для себя